Настроить Яндекс.Директ самостоятельно и получать от 200 лидов в месяц, не сливая бюджет.

Гайд и чек-лист по настройке кампаний внутри статьи.

Настроить Яндекс.Директ самостоятельно и получать от 200 лидов в месяц, не сливая бюджет.

Эта статья написана для новичков и собственников, которые хотят настроить рекламу в Яндекс.Директ самостоятельно. Это достаточно подробный гайд, который поможет запустить рекламную кампанию и не облажаться.

Настройки рекламной кампании в Яндекс.Директе зависят от ниши и типа самой рекламной кампании. В данном чек-листе, я покажу стандартную настройку поисковой кампании + оставляю чек-лист по проверки ниже гайда

Гайд по настройке рекламы

Кампания

При настройке рекламы выбираем вкладку “Режим эксперта”. Так нам станут доступны более гибкие настройки и мы сможем настроить кампанию под себя

Внутри вкладки выбираем “Единую-перфоманс кампанию”. Ранее можно было отдельно выбрать товарную, поисковую или баннерную рекламы.

Сейчас все 3 вида находятся внутри одного, но это не значит, что запускаться придется везде. Показываю, как выбрать тип кампании внутри ЕПК.

Настроить Яндекс.Директ самостоятельно и получать от 200 лидов в месяц, не сливая бюджет.
Настроить Яндекс.Директ самостоятельно и получать от 200 лидов в месяц, не сливая бюджет.

В “местах показа” выбираю ручную настройку. Т.к. я показываю настройку рекламы в поисковой выдаче, то оставляю галочку только на ней. Еще здесь хорошо комбинируется “Товарная галерея”, если продвигаете какой-либо товар на сайте

Настроить Яндекс.Директ самостоятельно и получать от 200 лидов в месяц, не сливая бюджет.

Самая эффективная, по моему мнению, кампания в поиске – “Максимум кликов с ручными ставками”. Единственный существенный минус данной РК, что мы фактически не можем установить потолок клика, за который не будет выходить наше объявление. Мы можем работать со ставками и приблизительной ценой списания за клик, но она лишь отображает долгосрочные показатели. Один клик может выйти в 60руб., а другой – 660руб

Настроить Яндекс.Директ самостоятельно и получать от 200 лидов в месяц, не сливая бюджет.

Выключаю автоприменение рекомендаций. Рекомендации не перестанут приходить, иногда они даже полезны, однако, автоприменение может привести к увеличению бюджета и его сливу. Это один из неприятных исходов. Поэтому офф.

Настроить Яндекс.Директ самостоятельно и получать от 200 лидов в месяц, не сливая бюджет.

В большинстве случаев выкручиваю аудиторию младше 18 лет на -100%, потому как это не платежеспособная аудитория и в нише, условно, продажи станков ЧПУ они никак нам не интересны. А попадаться могут

Настроить Яндекс.Директ самостоятельно и получать от 200 лидов в месяц, не сливая бюджет.

Мониторинг сайта – важная функция и кто знает, в какой момент она может спасти твой бюджет. По умолчанию она выключена, так что не забываем включить. Расширенный геотаргет – полезная вещь, так что, оставляем

Настроить Яндекс.Директ самостоятельно и получать от 200 лидов в месяц, не сливая бюджет.

С некоторых пор, полностью отключить автотаргет в Директе – невозможно. Настройки на скрине – самые оптимальные для запуска рекламы. В будущем, когда реклама начала показывать хорошие и стабильные результаты, но лидов хочется по-больше, можно включить “узкие запросы”.

Чек-лист эффективной рекламной кампании в Яндекс.Директ

1. Корректность ссылок. Проверяйте все ссылки и лучше дважды, один недописанный символ может слить в молоко весь ваш бюджет. Лучше 7 раз отмерить.

2. Установлены ли UTM-метки. Чтобы отследить эффективость конкретной рекламной кампании и убедиться, что заявки идут с нее, а не посланы свыше, нужно установить UTM-метки. Достаточно в 1 раз в разделе кампании.

3. Выключено ли автоприменение. В гайд выше рассказывал, к чему может привести данная настройка. Лучше читать рекомендации отдельно и точечно применять, если нужно.

4. Выставлен ли бюджет на период. Реклама не пойдет, если бюджет не стоит. А если он не ограничен, то может очень быстро израсходоваться.

5. Установлены ли ставки. Без ручной установки ставок по стратегии “Максимум конверсий с ручными ставками” объявление не будет прокручиваться, ведь цена ставки по умолчанию – 3руб.

6. Настроен ли автотаргет. Выключить автотаргет не получится, но настроить его – вполне. В гайде рассказал как.

7. Стоят ли корректировки. Для большинства ниш, та же аудитория до 18 лет – не целевая. Советую отключить.

8. Стоят ли желаемые места показа. С приходом единой перфоманс-кампании можно забыться и запустить рекламу сразу трех типов.

Важный совет! Реклама лишь половина пути вашего клиента, важно то, куда он придет. Если сайт абсолютно не пригоден для пользования, то и клиенты будут от вас уходить. Для “гостя” ваш “дом” должен быть опрятным, чистым и понятным

Еще больше полезных материалов в телеграм-канале Директолог Деменков

1010
11
9 комментариев

Интересно! Спасибо за полезные советы.

1
Ответить

Всегда пожалуйста! Где-то я вас уже видел

1
Ответить

Красавчик, хорошая статья!

1
Ответить

Спасибо! Стараюсь ;)

Ответить

Отличная статья!

1
Ответить

Спасибо! А у вас есть свои пресеты для быстрой настройки?

Ответить

Вот и нашла, что искала, спасибо!))

1
Ответить