Купил в Wildberries для жены овощерезку. Заказал синего цвета, получил в пункте выдачи без распаковки и принес домой. Открываю - овощерезка зеленая. Несу в пункт выдачи - говорю хочу сдать. Мне отвечают, что несовпадение по цвету - не можем принять. Спрашиваю - как поступить? Говорят оформляйте возврат по браку, указывайте разницу в цвете как причину возврата. Оформляю - через 10 дней ответ магазина - не видим брака, отказ в возврате. Пишу апелляцию в службу Wildberries - ответ продавец прав возврата не будет. Вот такие злостные нарушения прав потребителей.
Вообще-то, это написано в пвз. Если забираете без проверки - возврат только через ЛК.
В аналогичной ситуации отправила в чат продавцу заявление о возврате товара надлежащего качества в пределах 14 дней. Одобрили. Хотя сначала в ВБ, и селлер говорили, что электроника (утюг) якобы не подлежит возврату из дома. Но это нарушение закона, рассчитано на юридически неподкованных покупателей.
Вам надо было не заявку по браку писать, тут отказали правомерно - брака нет, а заявление селлеру о возврате по ст. 25 ЗоЗПП, по причине "не подошёл по цвету"