Кейс: привели из ВК 1083 лида по 251 ₽ и заработали клиенту в кондитерской нише 559 900 ₽

Делюсь цифрами с недавнего запуска трафика на мастер-класс онлайн-школы кондитеров и раскрываю инсайты о работе с аудиторией и рекламной кампанией в ВК.

Кейс: привели из ВК 1083 лида по 251 ₽ и заработали клиенту в кондитерской нише 559 900 ₽

Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса «НефтеТрафик». Планирую в этом личном блоге подробнее рассказывать о проектах агентства и делиться мнением по темам трафика и рекламы в Яндексе, ВК и Telegram. Аннотацию к сегодняшней статье вы уже видели — рассказываю о запуске для кондитеров, делюсь цифрами и небольшими инсайтами команды.

Цифры проекта

Срок рекламной кампании: 1 месяц

Бюджет: 249 000 ₽

Количество лидов и их средняя цена: 1083 лида по 251 ₽

Продажи: 559 914 ₽

Окупаемость: от 182 до 325%

О чём проект

Трафик вели на онлайн мастер-класс по изготовлению моти. Для всех, кто не знаком с азиатской культурой, моти — японское блюдо из рисового теста. Так как вебинар для кондитеров, то и рассказывают в эфире именно о сладкой выпечке.

Спикер мастер-класса — лицо и основатель онлайн-школы для кондитеров с семилетним опытом в нише.

Те самые моти
Те самые моти

Что продаёт эксперт

У эксперта 8 курсов и 13 мини-курсов. Продажа одного из них на всё ту же тематику моти и была главной целью кампании.

Все продукты ориентируются на женщин с детьми, которые ищут интересную, современную и прибыльную профессию. Возможно, даже на удалённой основе.

Аудитория уже пробовала готовить кондитерку, но считают себя новичками. Или наоборот уже занимаются продажей кондитерских изделий, но хотят изменить свой ассортимент и попробовать что-нибудь новое.

Выборка аудитории не такая широкая, как у участников шоу телеканала Пятница с Ренатом Агзамовым, но и не слишком узкая, чтобы проект провалился.

Мем из одного шоу кондитера Рената Агзамова
Мем из одного шоу кондитера Рената Агзамова

Куда и откуда вели трафик

Аудиторию приводили на внешнюю посадочную страницу из ВК через маркет-платформу, старый и новый рекламный кабинет.

На странице предлагается записаться на мастер-класс по моти и получить видео-уроки за регистрацию и участие.

Лучший результат по окупаемости, количеству лидов и их цене показала маркет-платформа: 483 регистрации по 135 ₽ и 325% окупаемости.

Старый и новый кабинет с бюджетом в 1,5 раза больше, чем у маркет-платформы, показали результат ниже. Как по числу и цене лидов, так и по окупаемости.

Как работали с объявлениями, и на какую аудиторию настраивались

Теперь немного о внутренней работе команды. С экспертом работаем не первый раз, поэтому в запасе уже были рабочие связки, текста и своя аудитория с прошлых запусков.

Но брать всё под чистую, разумеется, не стали, иначе выкопали бы рекламной кампании яму. Ведь чем больше бюджет и число аудитории под показы, тем быстрее креативы и связки выгорают.

В работе всегда было 3-4 текста, один из которых тестировали. Также раз в неделю запускали тексты с прошлых запусков. Так, опять же, не давали объявлениям перегореть, а цене за регистрацию взлететь.

По аудитории настраивались на кондитерскую тематику, группы с обучением кондитеров, заинтересованных людей и свою базу с пересечением ключевых фраз.

Раз в неделю анализировали настройку по аудиториям и проводили тесты под обновлённые ключи, участников отдельных конкурентов и группам с рецептами в кондитерской тематике.

Ещё раз о результатах

Значительную часть в конверсии рекламных кампаний сыграл оффер: «как выделиться среди конкурентов и стать популярным кондитером с помощью необычных десертов». Он не завышает и не занижает порог входа, то есть не ограничивается на только узкую аудиторию профессиональных кондитеров или широкую аудиторию начинающих.

Скриншоты из рекламного кабинета ВК
Скриншоты из рекламного кабинета ВК

Кстати, тесты на старом и новом кабинете не прошли бесследно. Их опыт использовали для масштаба на запуске под тот же мастер-класс в следующих месяцах.

А если вам нужен трафик для курса, вебинара или блога для кондитерской или совершенно другой ниши — оставьте заявку. Обсудим проект и подберём канал привлечения аудитории: Telegram, ВК или Яндекс.

66
3 комментария

че по калькулятору слышно пасаны

2
Ответить

Слышно, что несколько раз в тексте упоминали и поясняли эту цифру, потому что реклама через разные кабинеты в вк - не всегда могучая панацея для трафика)
Но чтобы отпетыми мошенниками не прослыть, уточнили это значение и на пикче.

2
Ответить