Как простаивающая фабрика мебели училась привлекать большие заказы: взломали алгоритмы «Я.Директа» и нашли в 2,5 раза больше премиальных клиентов без роста бюджета

Что делать, если в премиум-сегменте мало лидов и они дорогие? Как найти и заинтересовать VIP ЦА? У производителя элитной мебели не было заказов и фабрика простаивала. Оптимизировали рекламу по поведению на сайте и нарастили конверсии для обучения. Привлекли премиум-аудиторию, увеличили заказы в 2,5 раза, стоимость лида снизили с 24 760 ₽ до 7449 ₽

Как простаивающая фабрика мебели училась привлекать большие заказы: взломали алгоритмы «Я.Директа» и нашли в 2,5 раза больше премиальных клиентов без роста бюджета
4848
88

Часто читаю ваши кейсы, много пишете об экспериментах. Вот скажите мне, какой бюджет лучше выделять на тесты и сколько по времени? Имею в виду все вообще инструменты. Ну чтобы дальше уже масштабировать то, что сработало. Мы например боимся слитых бюджетов на тесты, потому что с нас потом за стоимость лида же спрашивают)))

1
Ответить

Размер бюджета на тест зависит от общего рекламного бюджета и от масштабности тестируемой гипотезы. Мы рекомендуем выделять не менее 10% от общего бюджета. А период теста от 2 недель, до месяца. Обычно этого достаточно, чтобы получить результаты, внести корректировки, и увидеть, как они сработают. Оценивать тест лучше отдельно от основных РК, чтобы негативный эксперимент не увеличивал стоимость обращения. На то он и тест, что мы сознательно идем на риск, выделяем бюджет на гипотезу, которая может сработать, а может и нет. Но если не выдвигать гипотезы и не тестировать их, то невозможно найти новые точки роста и эффективные решения.

Ответить