Улучшение естественных поведенческих факторов (от 4 недель). На этом этапе ведется активная работа с «Яндекс.Метрикой» и по продвижению сайта в поисковой выдаче. SEO-специалист анализирует, какие страницы сайта не удовлетворяют требованиям пользователей. Необходимо обнаружить и исключить проблемы, из-за которых посетители покидают сайт, не долистывают до конца страницы и тем самым не становятся лидами. Потенциального клиента может спугнуть неудобная навигация по сайту, отсутствие цен или описаний товаров, долгая загрузка сайта, неправильная настройка фильтров и многое другое. Также важно настроить представление сайта в поиске, создав содержательный сниппет, привлекательный заголовок, микроразметку цен. Постепенно отследив и устранив все внутренние проблемы, можно уменьшить процент отказов и увеличить глубину просмотра страниц, что, в свою очередь, приведет к серьезному росту позиций.
Хорошая статья! Всё по делу!