Тейг обновил автопарк, но вместо кроссоверов, на которые стали пересаживаться клиенты, компания закупила устаревшие седаны. Он также на какое-то время поднял цены в надежде, что конкуренты последуют его примеру. Но Avis и Enterprise этого не сделали, забрав при этом часть клиентов Hertz. Помимо этого, у конкурентов не было таких долгов, а значит, они могли позволить себе вложиться в технологическое развитие и автопарк.
у герца самые задранные цены при одинаковом уровне авто. непонятно как они вообще еще барахтались.
Ну там 20-30% платилось за имя. Для многих проверенное имя лучше чем дешевизна ;)
В 2017-19 годах по сравнению с budget цены в сша у них были минимум в 2 раза больше за одинаковую машину.
Вроде сервис был лучше
Комментарий недоступен
<<... выяснилось, что шины у машин Dollar Thrifty были намного тоньше, чем позволяли стандарты Hertz: их замена обошлась в $30 млн... >>
<<... Ради экономии гендиректор решил продлить срок эксплуатации автомобилей с 30 тысяч до 50 тысяч миль... >>
Кажется, кто-то хорошенько нажился на замене шин и ремонте стареющего автопарка.
Кто это мог быть?
Ах, да там же ранее было написано:
<< Hertz переманила на должность генерального директора Марка Фриссору, топ-менеджера производителя АВТОЗАПЧАСТЕЙ>>
Чёт Фриссора какой-то прям классический менеджер - сократил расходы и персонал, и тут же купил соседний бизнес по оверпрайсу. Парашютист.