Что теперь делать Avis со стратегией: "Мы стараемся больше"? В этой истории меня больше смущают "вторые"/"третьи" номера, т.к. у многих "не лидеров" всегда страшное желание подглядывать за "старшими" братьями и копировать их (я так понимаю, на этом рынке другая ситуация), НО почему-то не все признают тот факт, что у всех компаний разные возможности и слепо копировать модели развития, идея не всегда рабочая. Время все по местам расставляет. Надеюсь другие компании были более предусмотрительными и имеют больший запас прочности или возможности по адаптации под современные реалии.
Что теперь делать Avis со стратегией: "Мы стараемся больше"? В этой истории меня больше смущают "вторые"/"третьи" номера, т.к. у многих "не лидеров" всегда страшное желание подглядывать за "старшими" братьями и копировать их (я так понимаю, на этом рынке другая ситуация), НО почему-то не все признают тот факт, что у всех компаний разные возможности и слепо копировать модели развития, идея не всегда рабочая. Время все по местам расставляет. Надеюсь другие компании были более предусмотрительными и имеют больший запас прочности или возможности по адаптации под современные реалии.