Как кофейные стаканчики объединили дизайнеров и бизнес: совместный конкурс COFFEE LIKE и Dprofile

Есть миф, что дизайнеры просто «рисуют картиночки» и не ориентируются на бизнес-задачи. Мы считаем, что специалисты, наоборот, хотят помогать бизнесу. Ключ — в качественной коммуникации между заказчиком и исполнителем.
В статье — как креативные конкурсы помогают разрушать устаревшие мифы о роли дизайна в бизнесе и налаживать коммуникацию между обеим…

Как кофейные стаканчики объединили дизайнеров и бизнес: совместный конкурс COFFEE LIKE и Dprofile
3737
99

"Есть миф, что дизайнеры просто «рисуют картиночки» и не ориентируются на бизнес-задачи".

Еще есть миф, что можно нанять текстовика хорошего!

1
Ответить

Кто такой «текстовик»? Где его можно нанять?

1
Ответить

Согласен. Сильно сомневаюсь, что кофейни вообще станут печатать эти рисунки. Очень дорого выйдет, затраты вряд ли окупятся. Какой-то конкурс ради конкурса.

Ответить