Есть миф, что дизайнеры просто «рисуют картиночки» и не ориентируются на бизнес-задачи. Мы считаем, что специалисты, наоборот, хотят помогать бизнесу. Ключ — в качественной коммуникации между заказчиком и исполнителем.
В статье — как креативные конкурсы помогают разрушать устаревшие мифы о роли дизайна в бизнесе и налаживать коммуникацию между обеим…
"Есть миф, что дизайнеры просто «рисуют картиночки» и не ориентируются на бизнес-задачи".
Еще есть миф, что можно нанять текстовика хорошего!
Кто такой «текстовик»? Где его можно нанять?
Согласен. Сильно сомневаюсь, что кофейни вообще станут печатать эти рисунки. Очень дорого выйдет, затраты вряд ли окупятся. Какой-то конкурс ради конкурса.