Эта простота и легкость вовлечения имеют и другие последствия. Во-первых, контент потребляется пользователями не быстро, а ОЧЕНЬ быстро, что влечет за собой необходимость создания все новых приложений и войну за лояльность пользователей. Во-вторых, именно сейчас, во время изоляции, идет жесткая конкуренция за внимание пользователей: у всех стало гораздо больше времени на игры, но и количество предлагаемых игр увеличилось. В-третьих, сессии в гиперказуалках по-прежнему коротки: пользователи проводят них в среднем 2 минуты и 39 секунд за один подход, в то время как в других жанрах этот показатель составляет 19 минут и 52 секунды.
Ещё есть одно последствие, которое многое упускают. Люди начинают впервые играть вообще в ГК, и потом часть этих людей обязательно перейдёт в игры потруднее. В долгую будет формироваться спрос на игры посложнее, а всё больше людей на планете будет в принципе во что-то играть. Индустрия расширяется за счёт ГК.