Инвестиции в «Нужен ужин» составили 2 млн рублей, сделка состоялась в начале 2016 года, рассказал Поликарпов vc.ru. Размер полученной доли он не раскрыл, сославшись на соглашение между акционерами.
В 2015 году компания уже привлекла инвестиции от ФРИИ в обмен на 7% проекта, теперь она готова к предложениям от новых инвесторов, добавил Поликарпов. «Ищем только "smart money" или человека из фудиндустрии, чтобы за счет синергии развиваться еще быстрее», — пояснил он.
«За последние два месяца мы увеличили оборот вдвое и ввели несколько новых категорий продуктов. Так как у нас небольшая база клиентов, самым верным решением было начать зарабатывать на том же пользователе еще раз», — отметил коммерческий директор компании.
Поликарпов добавил, что в «Нужен ужин» он совмещает позиции коммерческого и исполнительного директора. «Структура и коммерция на мне, у моего партнёра и основателя компании Алексея Чекарёва основная задача — развивать производство. Он делает так, чтобы было, что доставить, я делаю так, чтобы было кому», — сказал он.
В ближайшее время «Нужен ужин» планирует сконцентрироваться на увеличении клиентской базы. Весной 2016 года компания намерена открыть филиал в Санкт-Петербурге, а к концу года — запуститься в еще одном городе-миллионнике.
Основная задача сейчас — увеличение клиентской базы. У нас очень хорошая конверсия, так как наш продукт реально качественный.
Если говорить о векторе развития, то с самим продуктом мы определились, сейчас имеем два работающих канала продвижения и увеличиваем нашу базу клиентов. Сейчас ищем маркетолога и трафик-менеджера для расширения количества работающих каналов привлечения.
Весной 2016 года мы начнем работать в Санкт-Петербурге. К концу года при удачном стечении обстоятельств откроем новый филиал в еще одном городе-миллионнике.
— Алексей Поликарпов
Сейчас «Нужен ужин» сконцентрирована на продвижении среди семейных пар, у которых мало времени, а также матерей с детьми. В связи с этим компания интересуется сотрудничеством с проектами для детей (например, «Бабаду» и «Бебиблог») и готовит детское меню, добавил совладелец сервиса.
В ноябре 2015 года конкурент «Нужен ужин», компания «Шефмаркет», привлекла $5 млн от своих действующих акционеров. В декабре глава строительного холдинга RBI Эдуард Тиктинский выкупил 40% похожего сервиса «Партия еды».
Поликарпов объявил о своём уходе из «Тематических медиа» в ноябре 2015 года. Перед своим уходом он занимал должность ответственного за медийную рекламу издательства.
ох, нагретый рынок, на нём же ещё кроме Шефмаркета ещё ДомаВкуснее и Партия еды о_0
интересно, что их всех туда влечёт-то
может даже спросс
Только я заметил?
Инвестиции в «Нужен ужин» составили 2 млн рублей, сделка состоялась в начале 2016 года, рассказал Поликарпов vc.ru.
В ноябре 2015 года конкурент «Нужен ужин», компания «Шефмаркет», привлекла $5 млн от своих действующих акционеров.
Статья бред. Мне что то подсказывает, что 2 миллиона рублей - это зп за 2 месяца у коммерческого директора. А может быть это даже и зп за месяц. Кто его знает.
Сумма в 2 млн рублей это ведь ерунда, а не инвестиции. Например штат специалистов 10 человек - у каждого зп не меньше 100к рублей. У тимлида, руководителей и т.д. под 200-400к.
Аренда помещений и многое другое. Итого инвестиций этих хватит на месяц работы. Если хватит на месяц.
Также в статье не раскрыто, а сколько из было ещё. Хотя не - написано но по ссылке. Только сумма какая - не ясно. Ясно только что 7%.
Кто эти 10 специалистов с зарплатой не меньше 100к в подобном стартапе? По моим подсчетам можно уложиться в 500к в месяц на персонал.
Нет не только вы заметили.
У нас такого раздутого штата и есть деньги извлекаемые из оборота.
Через полгода тут будет пост как экс-коммерческий директор «Хабрахабра» Алексей Поликарпов прогорел на сервисе доставки еды «Нужен ужин» :)