Статья-то хороша, но как применить эту диагностику, когда босс уверен, что наш маркетинг здоровее быка? Есть советы по преодолению корпоративной слепоты?
Корпоративная слепота – это особый вид маркетинговой катаракты)). Попробуйте "подсветить" проблемы с помощью конкретных цифр и сравнений с конкурентами. Иногда нужно дать боссу самому "нащупать" симптомы. А если не поможет – всегда можно устроить небольшой маркетинговый "кризис" для наглядности.
Статья-то хороша, но как применить эту диагностику, когда босс уверен, что наш маркетинг здоровее быка? Есть советы по преодолению корпоративной слепоты?
Корпоративная слепота – это особый вид маркетинговой катаракты)). Попробуйте "подсветить" проблемы с помощью конкретных цифр и сравнений с конкурентами. Иногда нужно дать боссу самому "нащупать" симптомы. А если не поможет – всегда можно устроить небольшой маркетинговый "кризис" для наглядности.