Пример взятой с потолка математики для понимания принципа: СРМ в неком канале порядка 400 (может быть другой на момент прочтения статьи), пусть в канале около 10 000 просмотров на пост за 24 часа стабильно, тогда цена рекламного поста будет порядка 4000 рублей, если в месяц выходило порядка 40 размещений - 160.000 рублей выручки, но стоит всегда помнить что канал это не бездонный колодец и часть средств направляется на "реинвест" - обратно на привличение новой аудитории и этот процент может быть и 30, 50, 70 и даже 100 процентов в зависимости от стратегии.
Просмотры тоже не стоят на месте и мы можем отследить их динамику - очевидно что в разное время реклама стоила по-разному, большинство оперирует линейными оценками (берут цифры тупо за последний месяц) что является некорректным:
Ку, бро! Впервые вижу статью по делу, без воды от компетентного эксперта.
Где тебя найти, дружище?
Благодарю! https://t.me/vladimirvim - можно написать сюда
Как всегда всё по делу без лишних слов! Спасибо за статью, очень полезно!
Благодарю)
Круто на VC двигаешься)
Кажется Мавроди был прав - во многом..,,