Спорим, что если дочитаешь до конца - я переверну твое представление о продажах на маркетплейсах и взгляд на них? 4

Итак. Сегодня завершаем цикл постов про восприятие продаж и осознанность в комплексном управлении продажами. Б- больше Б- быстрее Д- дороже Ч- чаще 4 Ч- значит ЧАЩЕ. Не путать с БЫСТРЕЕ. Частота и скорость понятия все таки разные. Щас раскроем.

1. Репотребляемость. Например мыло, косметика или иные расходники. Повезло- если вы в этих нишах. Если нет- не беда. Даже в футболках можно увеличивать репотребляемость, показывая смыслы более частой покупки через контент. А если же нет- то дальше напишу на что еще можно обратить внимание чтобы покупатели покупали продукцию чаще или БОЛЕЕ ПРОСТО ПРИНИМАЛИ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ.

2. Узнаем цели и задачи клиента. Когда мы знаем нашего клиента как облупленного- мы знаем где ему подстелить да чтоб помягче. Топим именно в ККЦ. Задели за живое- закрыли боль- сформировали привычку потребления- часто продаем.

3. Используем устаревание или ограниченность предложения. Заметили, что компания Sunlight закрывается, да все никак не закроется? Вот тебе этот инструмент в действии. А знаете ли вы, что мировые люксовые бренды уничтожают нераспроданную продукцию своих коллекций, чтобы создать эксклюзивность и задачу приобретать ее именно сейчас и как можно чаще? Вывод-хорошо будет работать в одежде.

4. Используем моду и тренды. Формируем тренды и потребительские привычки. К примеру говорим, что «Использовать гель для бровей вдруг стало модно и срочно всем женщинам жизненно- необходимо» вот жили-жили не знали- а теперь надо чтобы было сразу 2- один сейчас, а второй про запас.

5. Расширяем линейку и создаем связь между продуктами- так мы формируем потребность приобретать ВСЕ НАШИ ПРОДУКТЫ, А ЗНАЧИТ ПОКУПАТЬ ЧАЩЕ.

6. ИСПОЛЬЗУЕМ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ. Если нам важно, чтобы клиент возвращался- его мало влюбить- важно еще и поддерживать связь. Лояльность наше все. Скидки, бонусы, обмен с превышением и индивидуальный подход. Так вы формируете вашу базу и делаете любой последующий запуск дешевле предыдущего. ИСКЛЮЧЕНИЯ.

1. То, что вы продавали уже не в моде. Потребление продукта не актуально. Кирасиновые лампы больше не в ходу.

2. Вы так заманьячили продукт или попали в супер-тренд или уникальность, что клиенты сами выстроятся в очередь.

3. Супер долговечный продукт и в одни руки. К примеру Клиника пластической хирургии продает грудные импланты только в одни руки(хаха, или не руки). И если врач специализируется только на них, то рано или поздно кончаться женщины которым они были нужны. Какой выход? - увеличивать количество продуктов. Вот мы и закончили цикл наших постов про принцип ББДЧ. Я очень надеюсь, что у меня получилось поменять ваше представление о продажах и внести хоть немного ясности и системности их восприятия. Пишите в комментариях, что зашло, а что нет. Так я пойму, что напрягаюсь и пакую все для вас не просто так. И перешли другу- пусть подпишется. От души ❤

Начать дискуссию