Итак. Сегодня завершаем цикл постов про восприятие продаж и осознанность в комплексном управлении продажами. Б- больше Б- быстрее Д- дороже Ч- чаще 4 Ч- значит ЧАЩЕ. Не путать с БЫСТРЕЕ. Частота и скорость понятия все таки разные. Щас раскроем.
Предприниматель. Стратег. E-commerce. Командообразование. Помогу из хаоса собрать эффективную бизнес-модель.
Итак. Сегодня завершаем цикл постов про восприятие продаж и осознанность в комплексном управлении продажами. Б- больше Б- быстрее Д- дороже Ч- чаще 4 Ч- значит ЧАЩЕ. Не путать с БЫСТРЕЕ. Частота и скорость понятия все таки разные. Щас раскроем.
Третий день- третий пост. Б- больше Б- быстрее Д- дороже Ч- чаще 3Д- значит ДОРОЖЕ. Ищем пути и решения для продажи дороже.
Вчера я начал свой рассказ про принцип построения и осмысления продаж ББДЧ: Б- больше Б- быстрее Д- дороже Ч- чаще С «БОЛЬШЕ» мы разобрались- двигаемся дальше. 2 Б- значит БЫСТРЕЕ. Второй рычаг воздействия на масштаб- скорость. Какие тут точки:
Ключевая мысль: Бывает так, что человек вначале пути в товарке делает ставку и особый акцент именно на инструментах( работа с площадками, продвижение, карточки). Это супер важно! И конечно же вначале пути критически важно получить результат, чтобы зафиксировать аномалию и откалиброваться. Все так. Но….. я же говорю о том, что даже на старте можно…
Считаю, что без стратегических сессий играть по взрослому в бизнес вообще не возможно. ИМХО
Какие то из них универсальны- какие то требуют адаптации под вашу бизнес-модель. ВАЖНО. Не стоит давать KPI, если в рамках должностной инструкции сотрудника эта опция по умолчанию зашита в его прямые обязанности.
Признавайся, ты ведь хочешь создать четкую и эффективную систему работы в компании, которая оптимизирует процессы, повышает их эффективность и обеспечивает стабильное устойчивое развитие. Вот тебе рецепт. Поставь огня и погнали🔥 Этапы: 1. Определение ключевых процессов: ⁃ В любой компании, всегда, есть процессы в которых вы можете быть на тр…