Спорим, что если дочитаешь до конца - я переверну твое представление о продажах на маркетплейсах и взгляд на них? Ч. 1.

Это я рассказывал на 300 человек офлайн и 3500 онлайн про то, как строить команду.
Это я рассказывал на 300 человек офлайн и 3500 онлайн про то, как строить команду.

‼‼‼ Щас будет лонгрид, но обещаю дочитать до конца его стоит непременно. ПО ТРАДИЦИИ- С ВАС РЕАКЦИЯ ЕСЛИ ЗАШЕЛ КОНТЕНТ 🔥🔥🔥 Однажды мне довелось принять участие в обучении у (вне всякого сомнения Маркетолога номер 1 в России и СНГ) выдающегося эксперта и предпринимателя Игоря Манна. Так вот, в рамках маркетингового модуля мы разбирали продажи и принципы их построения. Этот безусловно гениальный мужчина изобрел свой собственный принцип, который стоит взять на вооружение всем, кто собирается ВООБЩЕ ЧТО ЛИБО ПРОДАВАТЬ. Данной серией постов я хочу показать как можно мыслить и воспринимать продажи в голове, отсекая хаос и максимально упрощая их восприятие. Система эта называется ББДЧ: Б- Больше Б- Быстрее Д- Дороже Ч- Чаще По большому счету, это модель осознания принципов продаж- как рычагов воздействия на конкретные важные аспекты, с целью достижения их максимальной эффективности. И если мыслить продажи этими четырьмя метриками- вы четко определите для себя точки, на которые стоит нажимать чтобы выжать максимум. И сейчас, специально для вас мои дорогие, но все таки бесплатные подписчики я адаптирую и конкретизирую эти инструменты специально под e-com и комплексное управление продажами на маркетплейсах. Сегодня я раскрою первый аспект, но сделаю это подробно. И далее раскрою в отдельных постах каждый из них. 1Б- значит БОЛЬШЕ. Очевидно, чтобы расти- надо продавать больше. Какие инструменты мы используем, чтобы продавать больше: 1. Продукт. Тут все просто. Мы можем продавать больше либо через расширение ассортиментной матрицы, либо уходя вглубь. 2. Ценообразование. Здесь мы можем продавать больше либо через предложение более интересной цены(хотя я сторонник того, чтобы всеми способами цены всегда повышать), либо через повышение ЦЕННОСТИ. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО. Второй путь круче, чем первый. Но тут важно не лениться и включать голову. 3. Каналы продаж. Продаем больше через увеличение каналов сбыта. Был 1 маркетплейс- подключи 4. 4. Инструменты продвижение. Тут все просто. Точкой приложения усилий являются инструменты и их использование на максимум. МЫСЛЬ КЛЮЧЕВАЯ— НЕ БАНАЛЬНОЕ РАСШИРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ, А ОСОЗНАННОЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ☝🏻ГЛАВНОЕ НЕ ПОНЯТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ , А ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. 5. Количество лидов/трафик. Больше лидов- шире воронка- больше продаж. Больше целевых действий- больше продаж. Где берем лиды? Внутри площадок(выдача) снаружи(холодный шальной трафик), Лояльные (теплые перчики) это наши соцсети или целевые по принципу скопления. Больше лидов- больше продаж. 6. Сотрудники/команда. Больше продавцов- больше эффективность- больше продаж. Больше мотивация-больше вовлеченность- больше продаж. Расширение ассортиментной матрицы- требует расширения «рук и голов» в управлении продажами. ИСКЛЮЧЕНИЯ: 1. Дефицит/спрос превышает предложение. Важно стратегически понимать и оценивать рынок, конкурентное окружение и ваши возможности в плане товарного остатка и его воспроизведения. 2. Компания не ставит перед собой принципиальную задачу продавать много потому, что продукт штучный или ЭКСКЛЮЗИВ. Постарался очень коротко и очень простыми словами. ВАЖНАЯ МЫСЛЬ: СЕЙЧАС МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ОСТАВЯТ КОММЕНТАРИЙ ЧТО НЕ ХВАТИЛО ГЛУБИНЫ РАСКРЫТИЯ И ПОГРУЖЕНИЯ- ДРУЗЬЯ, Я ЭТО ПОНИМАЮ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я СТАВИЛ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧУ ВПРИНЦИПЕ ПОКАЗАТЬ ВАМ КАК МОЖНО ПО ДРУГОМУ МЫСЛИТЬ, ВОСПРИНИМАТЬ МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ И ИСПОЛЬЗУЯ ОСОЗНАННОСТЬ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ БЕЗ ХАОСА В ГОЛОВЕ. ФИЗИЧЕСКИ, Я БЫ НЕ СМОГ В ОДНОМ ПОСТЕ РАСКРЫТЬ СУПЕР-ГЛУБОКО КАЖДЫЙ ПУНКТ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО КУРСОВ Я НЕ ПРОДАЮ, А ДЕЛЮСЬ ИНФОЙ СОВЕРШЕННО ЗА «СПАСИБО», НО….. ЛУЧШЕ НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ КАКОЙ ПУНКТ ВЫ БЫ ХОТЕЛИ РАСКРЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПОДРОБНО И В СЛЕДУЮЩИХ ЛОНГРИДАХ Я ПРОЧИТАЯ ВАШИ КОММЕНТАРИИ- НАПИШУ И РАСКРОЮ ИХ БОЛЬШЕ. Завтра поговорим про Б- значит БЫСТРЕЕ. Спасибо за комментарии- вы позволяете давать вам мясо максимально интересное и вкусное. Перешли товарищу- пусть тоже почитает. От души для вас 🫰 до завтра🤙

Начать дискуссию