Спорим, что если дочитаешь до конца - я переверну твое представление о продажах на маркетплейсах и взгляд на них? 3

Третий день- третий пост. Б- больше Б- быстрее Д- дороже Ч- чаще 3Д- значит ДОРОЖЕ. Ищем пути и решения для продажи дороже.

1. Повышаем и показываем ценность. Очень важно и это БАЗА. Если коротко- ответ на вопрос: почему я должен купить ваш продукт или именно у вас? Особенно актуально если продаете то же, что продают другие. Например просто белая футболка. Содавайте утп. Даже мешок угля можно упаковать с УТП. Например «Уголь для мангала- в 5 раз меньше дыма!!!» Просто белая футболка- оттенок белого сохраняется на 20 стирок дольше чем у других! Привезли гавна и пытаетесь на нем взлететь- сами виноваты. Тогда маркетинг ваше все! Ищите клиентские ценности и топите туда. Подобных вещей можно нагенерировать массу- просто работацте в этом направлении. А если у продукта уникальные свойства то поздравляю- вы уже на 10 шагов впереди конкурентов.

2. Правильно работаем с ценой. Маркетплейсы не про дорого??? Чушь… Цена- отражение ценности. Не можете повышать- значит криво донесли ценность или создали. Читай пункт выше. Что делаем? Держим ценник. Опускаем его только если срезаем косты или рынок поехал вниз(что навряд-ли), усиливаем ценник продуктовой ценностью- то есть ищем пути донесения причин ценообразования. Самое простое-контент. Обратите внимание на кейсы брендов Pusy например или компании Bork- о том как продавать тот же функционал но по цене выше рынка. Это только малая доля и тема обширная, возможно позже раскроем глубже. А пока- подумай сам как ты можешь укрепить ценность продукта.

3. Правильно повышаем цену. Используем стратегии повышения ценообразования. Приведу пример одной из них- если мы хотим индексироваться вверх и понимаем, что это может негативно сказаться на выдаче- под повышение планируй внешние маркетинговые активности(усиливая внешним трафиком). Таким образом, компенсировать потенциальную просадку помогут лиды, которые пришли снаружи. Ключевая мысль : ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ ВЫБОР ИЗ ОБЩЕЙ ВЫДАЧИ- ОНИ СМОТРЯТЬ НА ЦЕННОСТЬ А НЕ ЦЕНУ. ЕСТЬ ЦЕННОСТЬ- ЗНАЧИТ КУПЯТ.

4. Меняем формат. Усиливаем продукт. Делаем наборы. Увеличиваем продуктовую составляющую. Пример и идея: «Белый набор» или «просто белая футболка» + 3 пары белых носков на летов. Просто белая футболка может стоить 1.500р 1 пара носков может стоить 50 рублей. Итого 1.650. Набор «летняя база» мы можем продавать за 2000- увеличив средний чек и ценность продукта. Упаковав туда смыслы сочетаемости продуктов и простоту покупки ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ. ИСКЛЮЧЕНИЯ:

1. Эконом сегмент. В жестком эконом сегменте в рынке FMCJ например обычно расходные товары не имеют высокой ценности (Поэтому я и не люблю массовые продукты в которых сложно отстраняться). Тут действовать сложно но если заманьячить, то как в песне- все таки можно.

2. Реально просел рынок, тренд ушел, сезон закончился или конкуренты (дураки) демпенгуют.

3. Супер-этика соображений. Или не продавать гавно по цене, которая не отражает ценность. По традиции с вас ❤, и комментарий че поразбираем потом🏂🥊

Начать дискуссию