Данные о наиболее и наименее популярном контенте помогут составить новый рубрикатор и контент-план. От тем и рубрик, которые не вовлекают аудиторию, лучше отказаться или минимизировать их количество, если совсем убрать не получится. А контент, который вызывает интерес подписчиков, публиковать чаще. Подумайте, как ещё можно рассказывать о том, что уже точно интересно аудитории. Например, провести прямой эфир на эту тему, тезисы популярных постов дублировать в сториз, провести интерактив «вопрос-ответ» и так далее.
Аудит чего? Явно не бухгалтерского учета.
Аккаунтов в соцсетях
Вспомните себя: как вы пишете комментарии? Вряд ли сверяясь со словарём.
Это оскорбительно) По-моему, или пишешь грамотно или пишешь неграмотно. Никто не пишет специально неграмотно (ну кроме крео на udaff).
речь о том, что никто не сверяется со словарем, оставляя комментарии.
не оскорбляйтесь)