Как разместить маркировку на рекламном посте в телеграм чтобы не получить штраф.
Дарова) Я Игорь, эксперт по настройке таргета и рекламе в телеграм. Привлекаю целевых подписчиков в телеграм от 30 рублей. Занимаюсь трафиком с 2019 года Работал более чем с 20 нишами, в том числе с известными брендами. Эффективно осваивал 700 000 в месяц рекламного бюджета
Ты уже в курсе про размеры штрафов за неправильную маркировку рекламы или размещение рекламы без маркировки?
На всяк случай напомню
Для физ. лиц до 100 000 рублей
Для юр. лиц 500 000 рублей
Так что если рекламируешься в телеге, обязательно прочти эту статью. И делай все четенько. Потом проставишься когда узнаешь от коллег о прилетевших к ним штрафах…
Немного прелюдии
Начнем с того, что за маркировку рекламы отвечаешь либо ты, либо твой подрядчик, это как уж договоришься
Получить токен можно через оператора рекламных данных (ОРД). Глянуть список можно здесь Роскомнадзор - Реестр операторов рекламных данных (rkn.gov.ru) жмакай). Выбрать можешь любого)
Лично я выбрал оператора от ВК https://ord.vk.com. Там есть подробные инструкции как и чего. Можно обратиться в тех. поддержку через почту. Правда они иногда, подтупливают, наверно сами еще до конца не понимают че по чем....
Надеюсь тебе удалось получить токен... Дальше будет самая основа, то ради чего мы здесь собрались. Правильная маркировка рекламного поста в телеге.
Если у тебя текст или картинка + текст и нет ссылок, то можно в тексте указать токен в формате erid:(пробел) хххххх (хххх-токен который ты получил при регистрации объявления) и данные о рекламодателе
Если у тебя текст или картинка + текст и есть ссылки, то можно в ссылке указать токен в формате /?erid=XXXX и данные о рекламодателе
Или если ссылка зашита в слово, можно так только обязательно ставь / между основной ссылкой и erid. Т.е. формат такой ссылка/?erid=XXXX
В прочем если не хочешь заморачиваться, то сможешь использовать самый первый вариант. Или вынести erid и данные о рекламодателя на картинку это тоже не возбраняется
Есть еще один нюанс: если у тебя или твоего клиента есть сайт на котором указаны данные рекламодателя, то можно писать так: Реклама ссылка на сайт.
Или так
Ну вот и все теперь смело можешь идти рекламироваться в Telegram
P.S. Не забудь сдать отчет на следующий месяц после размещения рекламы. Условно размещение рекламы было в сентябре, тогда отчет надо сдать в октябре. Делается это через того же оператора рекламных данных в каком проводилась маркировка.
Хочешь привлечь целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене и увеличить продажи?
Приглашаю на бесплатную диагностику, где дам пошаговый план по развитию твоего телеграм канала.
Приглашаю на бесплатную диагностику, где дам пошаговый план по эффективному привлечению целевых подписчиков на твой телеграм канал
Для этого переходи по ссылке ниже и записывайся
Обязательно подпишись на мой телеграм канал, там ты найдешь кучу полезностей по эффективному продвижению и рекламе в телеграм. С матом и крепким словцом. Все как положено. Вот ссылка
2024 год однозначно был годом «Телеги». Число пользователей выросло до 950 млн , а количество каналов составило 1,53 млн. В 2025-м рост популярности продолжится — сюда мигрирует весь российский бизнес, постепенно лишаемый доступа к зарубежным платформам. О том, как продвигать свои товары и услуги на платформе от Пантяя Дураева — в материале.
Нужно закупить рекламу в хороших каналах, а не слить деньги впустую? Рассказываю, по каким критерия я отбираю каналы в Telegram, чтобы закупать рекламу для своих клиентов
Первая валюта не теряет внимания рынка, ведь халвинг Биткоина 2024, случившийся 20 апреля, продолжает оказывать влияние на криптовалюту до сих пор. Тогда, на блоке 840 000, награда за майнинг сократилась с 6,25 до 3,125 BTC, и почти год спустя — в марте 2025 — это все еще важная тема.
Меня зовут Анна Самсонова, я занимаюсь привлечением трафика в Телеграм и созданием контента. Больше полезной информации о продвижении бизнеса в социальных сетях можно найти в моем канале https://t.me/+0iNyfjxGKi85MTUy
Для кого эта статья?
- Для продюсеров и экспертов, которые хотят улучшить холодный трафик и увеличить конверсию.
- Для таргетологов и трафик-менеджеров, которые изучают Telegram Ads и хотят масштабировать проекты.
Сегодня расскажу о том, как владельцам бизнеса и экспертам разбираться в терминах, которые используют таргетологи, чтобы вы могли уверенно читать отчёты и понимать, работает ли реклама.
Словарь таргетолога: ключевые термины и метрики
Почему, несмотря на все эти цели, очень многие эксперты и предприниматели так и не добиваются результатов в продвижении, даже когда они так сильно нужны? Почему часто мы сбиваемся с пути, залипаем в прокрастинацию, самосаботаж или перфекционизм?
🙌 В этом гайде я расскажу о базовых инструментах TGstat, которые помогут вам находить качественные каналы для рекламы, анализировать конкурентов и их креативы, а также видеть, в каких каналах они размещают рекламу. Это поможет вам избежать потерь и эффективно продвигать свой проект 🤝
Если вы до конца прочитаете эту базу терминов, то будете на 100% понимать то, о чём говорят телеграмщики
Как продавать рекламу в своем Телеграм-канале, чтобы места были забиты на несколько недель вперед, а доход был стабильным и постоянным, самый быстрый и полный гайд.
Спасибо, позновательно. Недавно на одном из форумов видел объявление о поиске видимо таких услуг с отчетами и т.д.
Да всем насрать на эту маркировку. Крупные каналы фигачат нативы без всяких меток. Другое дело, если пост очевидно рекламный, прячут ерид мутным шрифтом на баннере.
Некоторые мои эксперты принципиально рекламируются только с маркировкой. Выбор каждого