Мы считаем, что такие изменения помогут партнерам оптимизировать поставки, уменьшить количество непопулярных товаров и, наконец, продавать как можно больше. А чтобы объяснить важность и необходимость таких изменений, мотивируем бизнес рублём, ведь кто лучше работает — тот меньше платит.
Здравствуйте! Как раз попал на беспредел со стороны . Служба безопасности заблокировала чистый аккаунт. Произошла какая-то ошибка. Я уверен, что не нарушал никаких правил безопасности и регламента ozon. Я постоянный клиент с 2016 года, имеется премиум статус. У меня 335 заказов на различные суммы. Кроме того, я являюсь менеджером Озон. Возможно, что аккаунт заблокировали из-за недостатка покупателей, но это абсурдно было бы. Номер заказа 16195229-0334. Я неоднократно просил разобраться в данной ситуации и направить запрос непосредственно в службу безопасности Озон, т.к. повторюсь: я уверен, что правил не нарушал и аккаунт заблокирован по технической ошибке. На что мне неоднократно отвечают простым копипастом:
Аккаунт был заблокирован службой безопасности. Согласно "Условий продажи товаров п.п.2.9." Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.
С уважением, Яна Специалист по работе с клиентами.
Также, рекомендовали создать новый аккаунт и пользоваться дальше, но зачем мне терять историю заказов, отложенные товары и предпочтения, если в любой момент могут заблокировать учетную запись без объяснения причин. Мне не могут вменить мою ошибку или нарушение, но блокируют за раз. Никаких двойных учетных записей, никаких накруток баллов, никакого мошенничества. Только плодотворное обоюдное сотрудничество! Может Вы прочитаете это и проверите как работает служба безопасности маркетплейса OZON и тогда разблокируете аккаунт?
Благодарю за внимание!
Добрый день, Чермен!
Уже знакомы с вашей ситуаций. Аккаунт 16195229 разблокировать не получится.
Коллеги ответили вам верно, что к аккаунте могут быть применены ограничения, в том числе и блокировка, без объяснения причин.
Для совершения заказов нужен новый аккаунт, желательно с использованием другого номера и почты, чтобы он не попал под блокировку вместе с этим аккаунтом.
С новым прайсом на хранение Озону вообще не выгодно продавать, гораздо интереснее просто получать деньги за хранение товара. По крайней мере такой результат показали первые две недели работы по новой системе. Оборачиваемость никакая, не смотря на все акции, это при том, что цены на многие позиции поставили даже ниже, чем на других площадках, даже с учетом куда более высокой комиссии Озон. С большим сожалением смотрим на эту ситуацию, но если ничего не изменится - поставщики массово побегут с этой площадки.