5 признаков почему бизнесу необходимо мобильное приложение

В бизнесе технологии — это все. Особенно это касается продвижения, клиентского сервиса и инструментов, которые помогают в этом. Мобильное приложение увеличивает поток клиентов и точно улучшает взаимодействие с ними. Поэтому чем сложнее бизнес, тем выше эффективность от внедрения приложения.

В этой статье вместе разберемся, для чего необходимо мобильное приложение вашему бизнесу. Если узнаете себя, ставьте галочку.

Увеличить лояльность

Вы продаете товары и услуги, которые покупают хотя бы раз в месяц. У бизнеса есть клиентская база, для удержания которой нужно создать условия. Приложение создается в основном не для первого касания с бизнесом, а как раз для существующих клиентов компании. Вы сможете взаимодействовать с лояльной аудиторией, которая в несколько касаний сможет получить ваш товар или услугу.

Оптимизировать бизнес-процессы

Ваши бизнес-процессы нуждаются в технологиях, а мобильной версии сайта недостаточно. Мобильное приложение продает чаще, чем сайт. Смартфон с приложением — всегда под рукой. Это удобно и придаёт клиенту ощущение контроля.

Добавить новый канал продаж

Вы хотите использовать дополнительный канал рекламы и продаж. Акции, программы лояльности легко сгенерировать в приложении. Push-уведомления станут отличным стимулирующим инструментом для клиента, но тут главное знать меру и сопровождать их выгодным предложением.

Отстроиться от конкурентов и добавить экспертности

Многие компании сейчас только задумываются над созданием мобильного приложения в своем бизнесе, тут вы можете их опередить. Так, ваш клиент получит то, что ему не может дать конкурент. Генерируя правильный контент в приложении, вы можете увеличить экспертность вашего бренда, привлекая новых клиентов.

* Есть внутренние ресурсы на развитие

Этот пункт со звездочкой. Заниматься мобильным приложением лучше, если вы понимаете, что потянете этот проект, и он не противоречит логике и здравому смыслу. Чтобы контроль стал для вас не изнурительной гонкой, а грамотным менеджментом, подыщите доверенное лицо и уделяйте развитию приложения 10 часов в неделю. Результаты не заставят вас ждать.

Мобильное приложение — эффективный инструмент, инвестиция, которая в будущем может окупиться и принести новый доход владельцам.

11
1 комментарий

С 3-им пунктом не особо согласен. Как канал продаж очень оочень спорный момент.
Это скорее больше удобство для клиента постоянного, чем канал для новых клиентов.Но и старому клиенту донести удобство нужно будет и все это работает лишь для продуктов с коротким циклом сделок  и повторяющихся.
Для тех у кого цикл продаж долгий и продажи повторные редкость - это неуместные затраты.

Как и 4ый пункт, тоже спорный и работает в редких случаях.

Ответить