В результате проделанного анализа я пришел к выводу, что Princi это не совсем пекарня. Пекарня это чаще всего место, куда мы приходим за выпечкой и либо едим её на месте с кофе, либо забираем домой. Поскольку в пекарнях люди чаще всего завтракают, то свет в них обычно яркий, бодрящий, соответствующий утреннему настроению. Посадка неплотная, небольшие столы на одного-двух людей.
В Princi я увидел уютную, приглушенную атмосферу, дорогой дизайн интерьера, рассчитанный на достаточно длительное времяпрепровождение. Плотная барная посадка немного создает атмосферу суматохи, толпы.
Зачем нужны очень длинные столы? Вижу, что подобный тренд идёт уже не первый год. Какую мысль они ведут? Я про длинные столы на 5 и более метров.
Мне как клиенту неудобно сидеть за такими одному, даже если несколько человек, то всё равно стол такой большой, что может прийти кто-то и сесть с другой стороны стола и это отталкивает.
Формата праздников общих в заведениях нет, редко приходят большие компании которым такой стол нужен. А бывает таких столов сразу несколько.
Диваны длинные на всю стену тоже не особо притягивают, но хоть столы бывают раздельные.
Андрей, спасибо за вопрос. Все что вы описали выше по поводу неудобства по сути задумано. Заведение находится в самом центре Лондона, на трафике. При этом средний чек не очень высокий и для получения прибыли нужна оборачиваемость столов. Чтобы добиться оборачиваемости, нужно чтобы посадка была не слишком комфортной. Помимо этого, длинный стол подразумевает что я могу сесть один, а рядом со мной сядет компания. Такая посадка позволяет добиться лучшей утилизации пространства, то есть более высокой плотности посадки.
Я лидирую работу командыЛидер команды?
Вроде того)
До-до, как всегда, на высоте в своих методах работы! Можно сказать Design Thinking в самом лучшем виде! Денис, будет очень приятно в каком-то виде увидеть реализацию этих инсайтов в пиццериях ДоДо!
Роман, спасибо за обратную связь. Что-то частично мы уже реализуем в новых форматах наших пиццерий. Приходите в гости после 1 июля в нашу новую флагманскую пиццерию у метро Трубная!
в 2016 года она была приобретена Starbucks / 19 точекПочему не масштабируют? Додо или Суши Пицца вон планируют масштабировать новые форматы.