Вчера ожидал заказ с 12 до 22. Но к 6 часам вечера увидел в приложении сообщение о переносе доставки на 1 августа. Причину мне никто не назвал, никто мне не позвонил чтобы сообщить об этом. В поддержке не выйти даже на оператора и магазин в ЛС даже не читает мои сообщения. И это при факте что я потратил большую часть в ожидании доставки.
Здравствуйте. Мы ночью не работаем, поэтому не ответили вам сразу в личных сообщениях. Отвечаем всем в порядке очереди.
Простите, что подвели с доставкой. Заказ ошибочно отправили не на тот склад, поэтому понадобилось время на перемещение. Позавчера отправили заказ из Екатеринбурга в ваш город. Ожидайте доставку, пожалуйста, 1 августа.
Исправимся и в дальнейшем будет стараться больше вас не огорчать.
Ночью вы были онлайн каждые 10 минут.
Так значит мне быстрее будет отменить заказа и сделать новый? На странице товара доставка завтра написана