OZON переносят доставку без объяснения причины. Магазин не отвечает на мои сообщения.

16 июля сделал заказ на озоне с доставкой на 27 июля.

Вчера ожидал заказ с 12 до 22. Но к 6 часам вечера увидел в приложении сообщение о переносе доставки на 1 августа. Причину мне никто не назвал, никто мне не позвонил чтобы сообщить об этом. В поддержке не выйти даже на оператора и магазин в ЛС даже не читает мои сообщения. И это при факте что я потратил большую часть в ожидании доставки.

OZON переносят доставку без объяснения причины. Магазин не отвечает на мои сообщения.

Тем временем на карточке товара отображается информация что можно купить с доставкой на завтра.

OZON переносят доставку без объяснения причины. Магазин не отвечает на мои сообщения.

Цена за все это время не изменилась и я не понимаю в чем вообще проблема с доставкой. Ситуация частая судя по комментариям в других постах и я не хочу ждать по 10 переносов.

Так что после игнора Ozon’а в ЛС на VC.ru создаю пост и жду комментариев по моему заказу.

Заказ #18398393-0065.

реклама
разместить
5 комментариев

Здравствуйте. Мы ночью не работаем, поэтому не ответили вам сразу в личных сообщениях. Отвечаем всем в порядке очереди.
Простите, что подвели с доставкой. Заказ ошибочно отправили не на тот склад, поэтому понадобилось время на перемещение. Позавчера отправили заказ из Екатеринбурга в ваш город. Ожидайте доставку, пожалуйста, 1 августа.
Исправимся и в дальнейшем будет стараться больше вас не огорчать.

Ночью вы были онлайн каждые 10 минут.

Так значит мне быстрее будет отменить заказа и сделать новый? На странице товара доставка завтра написана