OZON переносят доставку без объяснения причины. Магазин не отвечает на мои сообщения.

16 июля сделал заказ на озоне с доставкой на 27 июля.

реклама
разместить

Здравствуйте. Мы ночью не работаем, поэтому не ответили вам сразу в личных сообщениях. Отвечаем всем в порядке очереди.
Простите, что подвели с доставкой. Заказ ошибочно отправили не на тот склад, поэтому понадобилось время на перемещение. Позавчера отправили заказ из Екатеринбурга в ваш город. Ожидайте доставку, пожалуйста, 1 августа.
Исправимся и в дальнейшем будет стараться больше вас не огорчать.

Ночью вы были онлайн каждые 10 минут.

Так значит мне быстрее будет отменить заказа и сделать новый? На странице товара доставка завтра написана