Дело в том, что мы подходим далеко не всем клиентам. Наши заказчики — в основном IT-продуктовые компании, международные B2B-компании, агросектор, e-commerce-проекты. При этом мы сотрудничаем только с устоявшимися брендами, а стартапы, которые недавно вышли на рынок, — это не наш формат. Порой мы отказываем тем, кто хочет стать нашим клиентом. В агентстве действует строгая процедура квалификации всех заявок по методологии BANT — Budget, Authority, Needs и Timeline. Клиент должен озвучивать свой бюджет, и он не может быть ниже той цены, за которую мы готовы работать. Он должен принимать решения: мы не будем общаться с офис-менеджером, который выясняет что-то для директора. Needs — на берегу определяем, сможем ли мы дать клиенту то, что решит его бизнес-задачу. И Timeline — это сроки, реальные ли они.
"Всё, что дает контент-маркетинг, сложно оценить в конкретных объективных цифрах. Чтобы увидеть результат, заниматься контентом нужно не один месяц, а несколько лет" — аллилуйя, редчайшее для создателя агентства понимание как всё реально работает. Все почему-то думают, что фрагментарные контент-активности это волшебная палочка и клиент сразу же попрет валом.
Спасибо, системный контент-маркетинг, по моим ощущениям, становится заметным источником клиентов для компании спустя год регулярной работы.
Современный мир настолько упоролся, что даже такие чудеса как продуктивный Роман получают свою минуту славы. Если по делу, то ни один "устоявшийся бренд" не придет в агентсво, которое не может измерить эффект от своего продвижения "в конкретных объективных цифрах".
Посмотрел Ваши комментарии, Вы настолько токсичны и всем недовольны, что могу пожелать только больше счастья в жизни. Чтобы не приходилось брюзжать в комментариях и считать мир «упоротым».
Если напишете что-то в конструктиве и по сути — буду рад обсудить.
Контент-маркетинг мы Клиентам не продаем, поделились своим опытом, поэтому не понимаю к чему было про устоявшийся бренд и конкретные цифры.