Роман Рыбальченко, основатель маркетингового агентства Roman.ua и ведущий подкаста «Продуктивный Роман», рассказывает о системе контент-маркетинга, которая помогает им находить своих «идеальных» клиентов. Подкаст, публикации в СМИ, рассылка — как всё устроено.
"Всё, что дает контент-маркетинг, сложно оценить в конкретных объективных цифрах. Чтобы увидеть результат, заниматься контентом нужно не один месяц, а несколько лет" — аллилуйя, редчайшее для создателя агентства понимание как всё реально работает. Все почему-то думают, что фрагментарные контент-активности это волшебная палочка и клиент сразу же попрет валом.
Спасибо, системный контент-маркетинг, по моим ощущениям, становится заметным источником клиентов для компании спустя год регулярной работы.