Вообще очень опасное решение для производителя. Показательное "отключение" своей продукции говорит о том, что ее приобретать опасно. В любой момент могут повернуть рубильник.
Ну мне в Land Rover отключили приложение, с которого можно было хотя бы автозапуск включать, а остатки российского представительства альтернатив даже не предлагают. Срать им на репутацию. Для меня их репутация ниже плинтуса. Думают, что я и другие россияне - это капля в море? Ну посмотрим на дистанции, пусть играют дальше.
Вообще удивительно, как за 20 лет мы перешли от борьбы за клиента (клиент всегда прав) до манипулирования им по средствам цен, подписок и зависимости от ремонта.
Для страны-нищеброда никакой репутации не существует. Более развитые же страны, имеющие официальные представительства, под раздачу не попадают, т.к. люди способны купить авто у дилера по полной стоимости и если есть какой-то серяк, то в незначительном количестве.
Для китайцев рупутация это пустой звук, кинуть лаовая вообще спорт. PS Эти китайские ведра перепрошивают почти все, кому не лень, вряд ли они смогут что-то там реально заблокировать.
Наоборот же, хотят быть как большие. Речь идёт про серые схемы, когда такое блочишь, то серьёзные дядьки тебя начинают уважать. А примерно в них Zeekr и целит всю дорогу. Другое дело, что у нас навезли левака и радовались, вот им придётся несладко, но Васян в гараже перпрошьет
в этом вопросе вы правы, так и есть ,лично я бы не стал что либо приобретать у производителя, если он потом отключает у тебя доступ к каким-либо функциям
Вообще очень опасное решение для производителя. Показательное "отключение" своей продукции говорит о том, что ее приобретать опасно.
В любой момент могут повернуть рубильник.
Р - репутация
Ну мне в Land Rover отключили приложение, с которого можно было хотя бы автозапуск включать, а остатки российского представительства альтернатив даже не предлагают. Срать им на репутацию. Для меня их репутация ниже плинтуса. Думают, что я и другие россияне - это капля в море? Ну посмотрим на дистанции, пусть играют дальше.
Репутация тут не при чем. Авто выпущено для китайского рынка. Если дятел купил его и притащил в РФ - это сугубо его личная проблема.
Если Маска это не смущает, то почему китайцев должно?
Телефоны же лочили, и все сожрали это
Вообще удивительно, как за 20 лет мы перешли от борьбы за клиента (клиент всегда прав) до манипулирования им по средствам цен, подписок и зависимости от ремонта.
Для страны-нищеброда никакой репутации не существует. Более развитые же страны, имеющие официальные представительства, под раздачу не попадают, т.к. люди способны купить авто у дилера по полной стоимости и если есть какой-то серяк, то в незначительном количестве.
Так они о автомобилях, которые изначально не должны покидать Китай. Тут ноль ущерба для репутации.
Сми какую-то хуйню набросили без пруфов, но репетиция уже пострадала.
Для китайцев рупутация это пустой звук, кинуть лаовая вообще спорт.
PS Эти китайские ведра перепрошивают почти все, кому не лень, вряд ли они смогут что-то там реально заблокировать.
им срать на свою репутацию, видимо.
Ну Ниссан отключил у российских автомобилей удаленное управление и прочий функционал из приложения и головного устройства Ниссан коннект и ничего.
Расскажите это Mercedes, BMW, Audio, Volvo и куче других брендов. Причем они таки офф продавали свои машины.
Комментарий недоступен
Вы это самсунгу скажите с его региональной блокировкой или компании ВВК которая блокирует свои смартфоны выпущенные для Китая в других странах.
Наоборот же, хотят быть как большие. Речь идёт про серые схемы, когда такое блочишь, то серьёзные дядьки тебя начинают уважать. А примерно в них Zeekr и целит всю дорогу. Другое дело, что у нас навезли левака и радовались, вот им придётся несладко, но Васян в гараже перпрошьет
это никого не смущает
Р - репутация не работает.
Д - докажи П - примерами, где она хотя бы Р - раз С - сработала
Смешно и грустно как-то
в этом вопросе вы правы, так и есть ,лично я бы не стал что либо приобретать у производителя, если он потом отключает у тебя доступ к каким-либо функциям