Как Альфа-Банк улучшил клиентский сервис, упростив работу сотрудникам

Делимся кейсом с перезапуском внутренней базы знаний.

Как Альфа-Банк улучшил клиентский сервис, упростив работу сотрудникам
131131
1717
11
11

А смысл учить сотрудников, если до сотрудника нереально достучаться сквозь бота?

1

мне в принципе сразу человек отвечает, но у меня премиум подключен, раньше просто писал слово "оператор" в начале, потом уже текст, и как раз за 1-2 мин человек подключался, вообще не было проблемы дописаться

Лайфхак — 3 раза пиши одно и тоже слово быстро, переключат))

Бот в чате может сам ответить на многие вопросы. Если же не выйдет — переключит на человека.

Если не получилось что-то уточнить, напишите нам в личные сообщения на портале, пожалуйста. Они доступны в приложении с телефона. Будем рады помочь 🙂