Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей

Это был невероятно сложный проект, в котором возникало множество жарких споров.

Студия до нового ремонта
Студия до нового ремонта

Иногда казалось, что у таргетологов поседеют волосы от напряжения. В процессе работы над проектом в нашем агентстве даже сменился таргетолог.

Но несмотря на все трудности, проект был увлекательным и интересным.

И Олеся — один из наших любимых клиентов. И один из лучших предпринимателей.У неё всегда салон забит до отказа, всегда есть где быстро найти новых мастеров

Но если попросить таргетолога или проджекта рассказать об этом проекте, им становится больно.

Вот что говорили сотрудники, когда я просил назвать что-то о проекте 
Вот что говорили сотрудники, когда я просил назвать что-то о проекте 

Когда мы отработали с Олесей около полугода, она попросила нас запустить рекламу и для её мужа на отделку балконов. Сначала я отказывался, тк мы специализируемся на бьюти

Но Олеся сильно просила, да и сказала, что просто попробуем, получится — хорошо, не получится — ну и ладно

А мы запустились, и у нас получилось, мы ещё потом полгода работали с Ильёй

И даже познакомились лично, когда я ездил в Кострому

Фотка не особо удачная, но другой нет))))
Фотка не особо удачная, но другой нет))))

Пришла Олеся к нам, увидев рекламу нашего пробника

Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей

Олеся увидела рекламу нашего пробного периода, он её заинтересовал.

Она перешла в группу и увидела, что мы работаем со студиями «Мохито», а мы тогда только-только запустили «Мохито» в Арзамасе и у нас за пробник накапало 40 с лишним заявок дешевле 100р

Естественно мы об этом написали в группе. Если что вот пост (https://vk.com/wall-213123712_100)

Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей

Олеся написала владелице салона в Арзамасе, чтобы уточнить правдивость этого поста, а после того, как информация подтвердилась, обратилась к нам

На дворе был сентябрь 2022 года

Кейс я пишу уже 29 июля 2024 года. За это время в проекте многое случилось

Но обо всём по порядку

Подготовка

Поспешишь — рекламный бюджет сольёшь. Так гласит великая таргетологическая мудрость

Поэтому этап подготовки очень важен.

Нам важно изначально, перед рекламой подготовить группу. Потому что девушка, когда видит рекламу, сперва переходит в группу и «знакомится» с салоном, его работами, интерьером, отзывами и тд

Важно, чтобы при переходе в группу ей всё нравилось

Чтобы в группе было много фотографий-примеров работ, чтобы контент был и прочие магические элементы, повышающие конверсию в заявку

Вот так сейчас выглядит группа Олеси
Вот так сейчас выглядит группа Олеси

Далее нам нужны фотографии для рекламы (примеры необходимых фото ниже)

Фото примеров хороших, ярких и сочных работ, фото мастеров в работе, фото мастеров со взглядом в камеру

Не будет этих фоток, можно и не запускать рекламу. Без них ничего хорошего не выйдет

Не нужно бояться запускать рекламу с лицом мастера, типа: «все к нему пойдут».

Такого на моей памяти ещё не было, чтобы человек перешел по рекламе и просил записаться к определенному мастеру. Они записываются просто в салон, к любому мастеру.

Фотография со взглядом в камеру нужна лишь для привлечения внимания.

Тут есть информация о том, как подбирать фотографии для рекламы, чтобы CTR объявлений всегда был не меньше 1% Нажимай сюда и забирай

Что было сделано нами на пробнике

Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей
  • Подготовили группу
  • Установили чат-бота (теперь он отвечает на заявки)
  • Подключили автоматическую подписку на рассылку
  • Создали агентский кабинет, он автоматически маркирует рекламу и отправляет отчет в ОРДу
  • Дали урок со скриптами по продажам для админов, чтобы конверсия в запись была от 50%
  • Каждый вступивший в группу сразу получает напоминание о предложении для первого посещения

Настал черед запускать рекламу

Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей

Наше обещание: каждый день пробного периода давать от 3 до 10 заявок

И мы с ним справились: за 5 дней пробника мы сделали 30 заявок по 198р и 18 записей в салон

Наша основная стратегия на пробнике — привлечь аудиторию, которая живет рядом с вашим салоном или работает недалеко, тк это самая лояльная аудитория, которая, скорее всего, будет к вам ходить долго, если их устроило качество, сервис и цена в вашем салоне

В начале у нас была постоянная акция — 20% скидка на первое посещение

Я как раз вот тут рассказывал 3 способа как привлечь клиентов в салон из ближайших домов, чтобы забрать жми сюда

Естественно, после такого результата пробного периода мы продолжили сотрудничество

В октябре 2022 года мы сделали 132 заявки по 312р и 69 записей

Вот так выглядит рекламный кабинет внутри одной рекламной кампании на данный момент

Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей

В ноябре и декабре уже сократили рекламный бюджет, т.к. много окон было занято возвращающимися клиентами, а уже с 13 декабря мы остановили рекламу до нового года

Потому что салон был забит старыми и новыми клиентами

Так выглядят сообщения группы на 16 января 2024 года. Рекламы не было, а люди всё пишут и пишут, потому что в группе постоянно ведется качественный контент и люди, которые переходили с рекламы, но не записывались на услуги, а просто подписывались на группу, догреваются и пишут позже

Однако, не всё так гладко

Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей

Проект был ужасно сложный, 2ое таргетологов моей команды отказывались вести его после некоторого времени работы

Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей

Потому что за пару месяцев работы в этом проекте у таргетологов добавлялось несколько седых волос на голове

Изначально у нас была акция «20% скидка на 1ое посещение», она хорошо работала, но мы зачем-то стали постоянно менять её, вводить новые акции на комплексы, то одни, то другие, многие из них просто не заходили

И как только мы находили рабочий креатив под одну акцию, мы меняли её и запускали что-то другое

А для этого снова приходилось писать много разных объявлений, снова подскакивала цена за лид.

Да ещё и город нестабильный сам по себе. Один день 7 лидов, другой — 1 лид, причем на ту же затраченную сумму

С чем это связано?

Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей

Список акций, которые мы тестировали:

  • Маник всё включено, одна цена вместо другой
  • Маник + педикюр, одна цена вместо другой
  • Маник у новых мастеров за конкретную стоимость с ограничением
  • Розыгрыш айрподсов
  • Маникюр с покрытием + педикюр с покрытием Golden Trace + окрашивание бровей, одна цена вместо другой
  • Педикюр БЕЗ покрытия Golden Trace или Смарт + японский маникюр без покрытия
  • Экспресс педикюр без обработки пяток, одна цена вместо другой

И это только с октября по ноябрь 2023 года

Вот так выглядит кабинет. Внутри каждой кампании около 100 объявлений

Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей

Зачем перебирали такое кол-во акций?

Тоже не особо понятно, но в основном для поиска той самой, единственной, которая будет супер-пупер конверсионная. Но мы так ни на чем и не остановились, хотя некоторые начинали работать не плохо

В чем тут проблема, спросите вы?

Да всё просто

После того, как рабочая связка найдена, необходимо просто искрутить её вдоль и поперек, чтобы это приносило клиентов, пока приносит, а вот когда связка перестаёт работать — нужно искать следующую

Так и геморроя меньше и выхлоп больше

В какой-то момент Олеся даже решила сменить нашу команду и поработала с 2мя другими командами, но всё равно вернулась к нам

Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей
Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей

Каждый день мы сверяли лидов и записи

Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей

Каждый день мы заходим в сообщения и проверяем кол-во лидов и записей вручную, разбирая все сообщения, чтобы статистика была максимально точной

Даём скрипты, как можно было бы закрыть заявку, чтобы в следующий раз при возникновении таких возражений был образец ответа, который с большей вероятностью приведет к записи, а не отказу

Мы даём гарантию, что цена заявки не будет дороже 300р, а если она будет дороже, то мы выплачиваем разницу в качестве штрафа из нашей следующей оплаты

Поэтому цена и кол-во лидов для нас так же важны как и для вас, штрафоваться мы не любим

Однако порой мы не понимали откуда приходит лид. Он с рекламы или с рекомендации, или просто с поиска или от партнера

В общем, с одной стороны — круто, заявок-то много!

С другой — сильная путаница. У таргетологов дёргался глаз при работе, подсчете и отчетах

Но по итогу результаты такие

906 лидов по 264р 470 записей по 539р

Сейчас проект в этом городе очень часто работает без рекламы, тк студия КОЛИБРИ — одна из самых известных в городе и она постоянно битком

На 29 июля 2024 года мы запускали рекламу только 2 раза

В декабре на 7 657р

И мае на 12 665р

Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей
Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей

Если вы тоже хотите получать от 3 до 10 заявок на услуги вашего салона, то у нас есть пробный период. Подробные условия пробника можете прочитать тут.

Спасибо за прочтение. С вами была команда «Посадский Маркетер: бьюти»

Подписывайтесь на нашу группу, там мы даём много пользы для бьюти https://vk.com/posadsky_beauty

Добавляйтесь ко мне в друзья, я постоянно веду личный блог и пишу о развитии агентства,личной жизни и многое другое https://vk.com/posadsky_marketer

Кейс: салон маникюра в Костроме: 960 лидов и 470 записей
1010
22
12 комментариев

Класс! Люблю, когда можно увидеть живых людей, а не только цифры лиды кейсы бабки 😂 это важно, но с людьми еще круче! А таргетологов берегите, у нас волосы седые как грибы растут 🤣🤣🤣

1
Ответить

ахахха точно, седые волосы таргетолога — боль болючая

1
Ответить

Достойный хороший кейс, ставим лукас

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Сильный кейс!

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

неплохо так

1
Ответить