С вопросами в духе “Как это пишется?” сталкиваются не только копирайтеры, но и менеджеры проектов, и дизайнеры – иногда макет каталога или баннера заставляет нас всех серьёзно наморщить лоб. В этой статье мы расскажем о причинах появления заимствований и о том, как их правильно использовать – ведь в рекламной индустрии, язык которой буквально нафар…
Вот, тема для меня актуальная и болезненная. Я не против заимствований иностранных слов, только когда это происходит огульно и массово, напоминает пресловутый взбесившийся принтер. Пусть процесс заимствования идёт, только неспешно, последовательно и логично. А так, как есть сейчас, напоминает хвастающегося школьника, нахватавшегося английских слов и спешащего об этом поведать миру. Например, директор мясокомбината о его работе: ..."в процессе дефростинга мяса"... Размораживание не подходит, или слово русское забыл?