Исследователи из AlgorithmWatch совместно с European Data Journalism Network обратили внимание на несколько случаев, когда в бизнес-аккаунтах, продвигающих отнюдь не купальники и нижнее белье, наибольшей популярностью среди их подписчиков пользовались фотографии полуобнаженных владелиц. Это стало поводом для исследования, продолжавшегося с февраля по май, которое показало довольно интересный ракурс работы алгоритма Instagram, который решает, какую фоточку вам показать, а какую нет.
О боже, вот новость.
В сети, предназначенной для показа сисек и жоп больше всего ценятся сиськи и жопы. Хмм...
Не была она для этого предназначена.
"фото человека в купальнике или в нижнем белье гораздо выше приоритеты, чем у «одетых»"
Представляю, какой шок их ждёт, когда они с "голыми" сравнят.
Голых нельзя в инстаграме, а то было бы интересно сравнить
Пффф, начните трахаться в лайве и популярность обеспечена. Порнуха так и поднималась
Интересно ещё почитать исследования корреляции голых снизу и голых сверху.