То есть букинг генерирует им брони, а они за это не хотят платить комиссию.. Может букингу просто отключить такие отели на время и они потом сами придут проситься обратно, соглашаясь на все условия?
Напрашивается вопрос у меня, как у клиента. Я первый раз пользуясь букингом, как рекламной площадкой переплатил % для букинга за это. В следующий раз я хочу в тот же отель, но уже по чистым ценам отеля, и мне совсем не хочется отчислять букингу пожизненно какие-либо проценты, т.к. мы знаем, что цены будут одинаковы и для букинга и отеля напрямую.
Думаю стоит нагибать агрегаторов до тех пор, пока они поймут, что они рекламные площадки и не более, и свою бизнес модель строили исходя из этого.
За счёт своей комиссии Букинг частенько выделяет кэшбэк например. И тогда выгоднее бронировать через Букинг, чем напрямую, при одинаковой стоимости.
У меня на Букинге размещено 5 объектов. Я вам скажу, что в курортном кластере, Букинг скорее отнимает прямых клиентов, чем генерирует их. Связь прямая... мы включаем рекламу на Яндекс.Директе —> Через Букинг начинают падать заявки. Мы отключаем рекламу —> количество заявок через Букинг резко вновь опускается в район около нуля. Наши постоянные многолетние клиенты оставляют бронь на Букинге, а не напрямую. Хотя у нас и официальный сайт нормальный, и телефон 8-800 и тд... просто они так привыкли, а также кэшбэк и сохранение статуса Genius.
При включении массовой рекламы мы обязательно выключаем Букинг или поднимаем там цены (если краткосрочно — тогда не заметят). Очень часто после поднятия цены слышим от клиентов возмущения «Почему там дороже , чем у вас на сайте!?». На вопрос «А каким образом вы нас увидели!?» они отвечают «Подружка порекомендовала, отдыхали у вас в прошлом году». И таких случаев масса...
Букинг 5 отелям, где я работаю с бронированиями, не даёт даже 2% от загрузки. Так что...
Я не против платить. Если я ничего не буду вкладывать и будут падать брони с букинга. Но этого не происходит от слова совсем.
Вы неверно поняли - отели не отказываются платить комиссию за бронь через Букинг. Отели хотели бы получать одинаковый доход с номера, без оглядки на канал продаж. Так как Букинг берет комиссию, то и цена на Букинге будет выше, чем на сайте отеля, или при телефонном заказе. Букинг поинмая это, требует чтоб конечная цена для потребителя была равной на его платформе и на прямом канале, но при этом, из за комиссии, доход отеля при продажах с букинга будет меньше.
Booking просто пользуется своим почти монопольным положением на рынке. Забивая своей рекламой рекламу отеля. А берут они ни много ни мало 20% от стоимости номера. Поверьте, за такой рекламный бюджет в месяц я весь интернет засру своим отелем.
То есть букинг генерирует им брони, а они за это не хотят платить комиссию..
Может букингу просто отключить такие отели на время и они потом сами придут проситься обратно, соглашаясь на все условия?
Напрашивается вопрос у меня, как у клиента. Я первый раз пользуясь букингом, как рекламной площадкой переплатил % для букинга за это. В следующий раз я хочу в тот же отель, но уже по чистым ценам отеля, и мне совсем не хочется отчислять букингу пожизненно какие-либо проценты, т.к. мы знаем, что цены будут одинаковы и для букинга и отеля напрямую.
Думаю стоит нагибать агрегаторов до тех пор, пока они поймут, что они рекламные площадки и не более, и свою бизнес модель строили исходя из этого.
За счёт своей комиссии Букинг частенько выделяет кэшбэк например. И тогда выгоднее бронировать через Букинг, чем напрямую, при одинаковой стоимости.
У меня на Букинге размещено 5 объектов. Я вам скажу, что в курортном кластере, Букинг скорее отнимает прямых клиентов, чем генерирует их. Связь прямая... мы включаем рекламу на Яндекс.Директе —> Через Букинг начинают падать заявки. Мы отключаем рекламу —> количество заявок через Букинг резко вновь опускается в район около нуля. Наши постоянные многолетние клиенты оставляют бронь на Букинге, а не напрямую. Хотя у нас и официальный сайт нормальный, и телефон 8-800 и тд... просто они так привыкли, а также кэшбэк и сохранение статуса Genius.
При включении массовой рекламы мы обязательно выключаем Букинг или поднимаем там цены (если краткосрочно — тогда не заметят). Очень часто после поднятия цены слышим от клиентов возмущения «Почему там дороже , чем у вас на сайте!?». На вопрос «А каким образом вы нас увидели!?» они отвечают «Подружка порекомендовала, отдыхали у вас в прошлом году». И таких случаев масса...
Букинг 5 отелям, где я работаю с бронированиями, не даёт даже 2% от загрузки. Так что...
Я не против платить. Если я ничего не буду вкладывать и будут падать брони с букинга. Но этого не происходит от слова совсем.
Вы неверно поняли - отели не отказываются платить комиссию за бронь через Букинг. Отели хотели бы получать одинаковый доход с номера, без оглядки на канал продаж. Так как Букинг берет комиссию, то и цена на Букинге будет выше, чем на сайте отеля, или при телефонном заказе. Букинг поинмая это, требует чтоб конечная цена для потребителя была равной на его платформе и на прямом канале, но при этом, из за комиссии, доход отеля при продажах с букинга будет меньше.
Booking просто пользуется своим почти монопольным положением на рынке. Забивая своей рекламой рекламу отеля.
А берут они ни много ни мало 20% от стоимости номера. Поверьте, за такой рекламный бюджет в месяц я весь интернет засру своим отелем.
А кто отказался, влупить на 1-2% больше при возврате, что бы не возбухали :)
Вот это собственно и есть злоупотребление монопольным положением в чистом виде.