Avito заблокировало профиль из-за того, что у меня (по их мнению) несколько аккаунтов

Здравствуйте! Мой профиль также оказался в группе «счастливчиков», кого заблокировали по причине нарушения одного из правил площадки: размещение объявлений с нескольких аккаунтов. Знаю, что публичное освещение проблемы часто приводит к ее решению, поэтому пишу здесь!

Свой аккаунт на Авито я использую с 2017 года. Он у меня создан для коммерческих целей: оплачиваю публикации объявлений, использую платные услуги продвижения, продаю товары. Летом прошлого года мой профиль несколько раз блокировали, поскольку модерация посчитала, что у меня уже есть аккаунт. Решили проблему — я работаю в строительной сфере и в моем городе десятки компаний, кто оказывает услуги или продает товары такие же, как и я. Смогла тогда доказать, что если кто-то продает, например, виниловый сайдинг, то и я имею право продавать этот товар, хотя он имеет одинаковые характеристики и наши тексты и фото могут быть очень схожи с моими конкурентами.

В этом году я остановилась только на продаже товаров. И вот в начале июня мой профиль заблокировали. Написали, что я использую несколько аккаунтов, затем после непродолжительного разбирательства 05.06.2020 г. пришло письмо:

"Восстановить заблокированный профиль 20203812

Здравствуйте, Татьяна.

Недавно мы с вами общались по телефону по поводу блокировки профиля.

Извините, мы заблокировали профиль

***nsk@mail.ru по ошибке.

Мы уже вернули вам доступ к нему и восстановили все объявления. Теперь пользователи снова видят ваши объявления в поиске, и вы можете продолжить работу с ними."

Отлично, подумала я, но радоваться долго не пришлось.

"Восстановить заблокированный профиль 20203812

Здравствуйте, Татьяна.

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****rovlya@inbox.ru, а остальные заблокировали."

15.06.2020 г. аккаунт заблокировали по той же причине, снова прислали информацию, что я должна использовать профиль ****rovlya@inbox.ru. А это не мой профиль! Если бы он был мой, то я бы спокойно размещала свои объявления там и не искала проблем.

Естественно, я стала вести переписку и звонить на горячую линию.

Объяснила, что работаю в офисе бизнес-центра и здесь шесть этажей, а значит расположено десятки компаний. Только официально в таком приложении как 2ГИС размещены контакты троих строительных компаний по этому адресу. И что теперь, по одному адресу не могут работать другие компании?

Объяснила, что в аккаунте указана моя компания, что я оплачиваю рекламу по выставленным счетам с НДС, что моя компания больше нигде не оплачивает услуги Авито.

Даже написала то, что пользуюсь общим вай-фаем от бизнес-центра. Что возможно, из-за этого могли возникнуть проблемы.

А мне присылают один ответ, что сожалеют, но блокировка неизбежна. Я прошу предьявить доказательства, но в ответ игнорирование. И мне остается размещать объявления по мнению модерации на каком-то чужом аккаунте! То есть я должна пожертвовать своей репутацией, потраченным временем на продвижение товаров, деньгами вложенными в это продвижение. Ведь по мнению модерации я больше не могу использовать другие аккаунты, кроме ****rovlya@inbox.ru.

Поэтому я и пошла на этот шаг — добиться справедливости! Авито заявляет, что поддерживает малый бизнес в условиях пандемии, временно снижает стоимость публикации коммерческих объявлений, но не хочет услышать отдельно взятого клиента и дать ему возможность работать!

Если бы у меня был еще один аккаунт, я бы не тратила время и нервы на эти разбирательства. Я вижу, что площадка дает мне возможность находить клиентов, но эта бессмысленная блокировка перечеркивает все.

Прошу представителей Авито помочь мне в решении данной проблемы.

1010
26 комментариев

Авито стал напоминать дешёвый вьетнамский рынок, где всего много, пестро, дёшево и права твои никто соблюдать не будет)))

5
Ответить

Они пишут мне, что ****rovlya@inbox.ru - это почта от моего еще одного профиля и советуют публиковать объявления там, а на вопрос "предъявите доказательства" вот такой ответ:

 "Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.

К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.

Также в целях безопасности мы не можем сообщить вам информацию о профилях других пользователей, которые работают с вами в одном бизнес-центре."

Никаких доказательств:хочу блокирую/хочу разблокирую.

5
Ответить

Даже написала то, что пользуюсь общим вай-фаем от бизнес-центра. Что возможно, из-за этого могли возникнуть проблемы.StaticIP вам в помощь, и новый аккаунт

2
Ответить

Почему я должна создавать новый аккаунт? У меня в бизнесе высокая конкуренция, а вы наверное знаете, как потенциальные покупатели относятся к вновь созданным профилям на авито. Я хочу работать в том профиле, где меня уже знают, как продавца. Если Авито не нравится мой айпишник, то могу подключить другого провайдера и работать дальше. Но модерация ничего не говорит о доказательствах того, что у меня есть другие аккаунты. Просто пишут, что аккаунт в блоке. 

5
Ответить

Тоже самое произошло, работаем с другом и подругой продаем одинаковые товары, мы с другом сидим на одно wifi, так вот наши аккаунты заблокировали а 3-й оставили. На все доказательства полный игнор.

1
Ответить

Кошмар какой-то! Но даже если по этому вай-фаю в бизнес-центре работает тоже какая-то компания, то они должны по идеи увидеть, что реквизиты разные и компании разные. Но тех.поддержка ничего не отвечает вразумительного, только пишут про то, что я использовала несколько аккаунтов. А вот если тот чужой аккаунт оформлен на частное лицо, то сложнее будет доказать, что чужой профиль - реально чужой профиль. Из переписки поняла, что там тоже объявления были в той категории, что и мои - услуги/товары в сфере строительства.

1
Ответить