Свой аккаунт на Авито я использую с 2017 года. Он у меня создан для коммерческих целей: оплачиваю публикации объявлений, использую платные услуги продвижения, продаю товары. Летом прошлого года мой профиль несколько раз блокировали, поскольку модерация посчитала, что у меня уже есть аккаунт. Решили проблему — я работаю в строительной сфере и в моем городе десятки компаний, кто оказывает услуги или продает товары такие же, как и я. Смогла тогда доказать, что если кто-то продает, например, виниловый сайдинг, то и я имею право продавать этот товар, хотя он имеет одинаковые характеристики и наши тексты и фото могут быть очень схожи с моими конкурентами.
Авито стал напоминать дешёвый вьетнамский рынок, где всего много, пестро, дёшево и права твои никто соблюдать не будет)))
Они пишут мне, что ****rovlya@inbox.ru - это почта от моего еще одного профиля и советуют публиковать объявления там, а на вопрос "предъявите доказательства" вот такой ответ:
"Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Например, изучаем, что публикует пользователь, проверяем его профиль.
К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила.
Также в целях безопасности мы не можем сообщить вам информацию о профилях других пользователей, которые работают с вами в одном бизнес-центре."
Никаких доказательств:хочу блокирую/хочу разблокирую.
Даже написала то, что пользуюсь общим вай-фаем от бизнес-центра. Что возможно, из-за этого могли возникнуть проблемы.StaticIP вам в помощь, и новый аккаунт
Почему я должна создавать новый аккаунт? У меня в бизнесе высокая конкуренция, а вы наверное знаете, как потенциальные покупатели относятся к вновь созданным профилям на авито. Я хочу работать в том профиле, где меня уже знают, как продавца. Если Авито не нравится мой айпишник, то могу подключить другого провайдера и работать дальше. Но модерация ничего не говорит о доказательствах того, что у меня есть другие аккаунты. Просто пишут, что аккаунт в блоке.
Тоже самое произошло, работаем с другом и подругой продаем одинаковые товары, мы с другом сидим на одно wifi, так вот наши аккаунты заблокировали а 3-й оставили. На все доказательства полный игнор.
Кошмар какой-то! Но даже если по этому вай-фаю в бизнес-центре работает тоже какая-то компания, то они должны по идеи увидеть, что реквизиты разные и компании разные. Но тех.поддержка ничего не отвечает вразумительного, только пишут про то, что я использовала несколько аккаунтов. А вот если тот чужой аккаунт оформлен на частное лицо, то сложнее будет доказать, что чужой профиль - реально чужой профиль. Из переписки поняла, что там тоже объявления были в той категории, что и мои - услуги/товары в сфере строительства.