О запуске первого в России суперприложения для решения задач клиентов в области финансов и лайфстайла, о работе с партнерами, развитии маркетплейса, о роли искусственного интеллекта и о многом другом – в интервью вице-президента по развитию лайфстайл-сервисов «Тинькофф» Анны Михиной.
Человек купил через «Тинькофф» и ему вообще все равно, у кого конкретно он купил - он хочет, чтобы мы продолжали держать его за руку. ....
Банки этого не понимают когда секьюритизируют кредиты и тем более сливают коллекторам.
Чел пришёл в Тинькофф,Сбер,ВТБ и думает что всегда будет работать с ними....поэтому и выбрал.
Ведь ни одному банку в голову не приходит перевести через продажу расчетное обслуживание в какойнить стрембанк...А логика схожая.
ну кредит по цессии передать можно