Конвертируем знания о поведении потребителей в продажи

В этой статье мы подробно расскажем, какие данные можно собрать о ваших потребителях, как конкретно их можно использовать при разработке продукта и бренда и почему с их помощью можно увеличить продажи, долю рынка и лояльность аудитории.

1414
реклама
разместить

Получается, что потрачено “сотни человеко-часов” на то, чтобы выяснить, что Идеалист хочет жить в спокойном месте, а Гедонист хочет веселья? Разве это не очевидно? ☺ То есть рассматриваются только два психотипа, а как же остальные? Как же Гедонисты и Традиционалисты, которые, несмотря на свой тип, хотят жить в таких домах? Как вообще можно разделить людей в такой ситуации, что делать с Традиционалистами, которые тоже хотят жить в уюте как и Идеалисты.

Действительно, если бы это были единственные сделанные нами выводы, то тратить на это такой объем человеко-часов было бы странно. В начале статьи мы списком перечислили какой объем информации мы узнали, там значительно больше информации чем вы увидели. Рекомендую посмотреть, это интересно.

По поводу того, что мы рассматриваем только два психотипа. Чуть выше я уже ответил в комментариях на похожий вопрос. Разным психотипам нужен разный продукт и, разумеется, разная коммуникация. Т.е. наш продукт (конкретный поселок Larsen Park) изначально гораздо больше подходит именно идеалистам и рационалистам. Пытаться продавать его, например, традиционалистам – тратить деньги впустую.

Я уверен, что вы замечали, что все мы разные: у людей разные ценности, разный рисковый профиль, мы по-разному реагируем на стресс и воспринимаем информацию. Пытаться сделать универсальное предложение для всех и каждого – путь в никуда. Если вам интересно, напишите мне на Facebook, я могу порекомендовать вам хорошие материалы по этой теме.