Эта статья будет полезна тем, кто развивает интернет-магазин, занимается организацией доставки заказов и улучшением клиентского сервиса. Я проанализировала, насколько Почта России может быть полезна для бизнеса, опираясь на опыт наших клиентов, сравнила её с конкурентами, проверила на практике, насколько просто начать с ней работать и рассказала ка…
Хорошая тема - речевая аналитика, как раз для персонализации. Можно анализировать контакты (звонки, переписки и проч) и указывать в карточке клиента все, что угодно: инфу о праздниках. питомцах и проч. Это очень влияет, даже при отсутствии личного менеджера. Мы так уже давно делаем в доставке еды, речевую аналитику пользуем от Манго Офиса.
это все конечно неплохо, а то бывают такие случаи, о которых даже вспоминать не хочется