Основатель Оксфордского фотофестиваля, британский журналист и фотограф Робин Лоранс для издания «Bird in Flight» выразил мысль, которая описывает сегодняшнюю ситуацию в сфере фотожурналистики: - «Главная задача фотожурналистики сейчас — выжить». Этот тезис подкрепляется мнением о том, что фотожурналистика стала атавизмом цифровой эры.
Проблему хорошо озвучили, а как решать?)
Было бы полезно послушать как залезть в СМИ фотожурналистом, пусть и за копейки и «за идею»...
Решать лишь пересмотром политики оптимизации кадров в СМИ. Плохой может быть пример, но я сам был не так давно сокращен из университетского пресс-центра из-за утраты необходимости. Выгоднее просить студентов бесплатно делать низкокачественные снимки или аутсорс выкупать работы. Также существует культура бартера, при которой СМИ обмениваются фотографиями своих подчиненных. Это позволяет получить большой объем материала и не задействовать сразу нескольких фотокорреспондентов на одном событии - мультикамерная съемка по цене одного аутсорс фотографа. В общем, много есть способов не брать на ставку фотожурналиста)
О том, как прорваться в СМИ фотожурналистом я расскажу позже. Спасибо за ваш интерес к материалу.
А проблема уже решена, не нужны они и всё. Вот вы много от журналистов по любой теме фоток настоящих а не постановочных видели ? Или большинство всё таки частные фото, видео ?
Сейчас практически каждый гражданин фотожурналист, а ещё есть роботы которые пишут 24/7/365 камерами видеонаблюдения зовутся. Максимум в горящих точках ещё остались и то половину если не больше видео и фото оттуда частные.