Эффективная фотожурналистика — это создание выразительных снимков, способных рассказать даже о том, что осталось за кадром, иногда требующее мужества перед лицом опасности. Нередко фотожурналисты погибают во время исполнения служебных обязанностей. Риск быть убитым или покалеченным - одно из условий работы в фотожурналистике. На подобные условия готов пойти не каждый, поэтому существует множество сфера фотожурналистики, которые имеют разную степень риска. Каждая из этих сфер заполнена уже состоявшимися фотожурналистами, которые не один год работают в издании. Лишь изредка начинающим, но зачастую не менее способным фотожурналистам удается заполучить аутсорс работу, за счет которой они могут получить как маленькую популярность, так и немного денег. Подобная ситуация формирует дефицит площадок для реализации и заработка фотожурналистов, а также порождает высокие уровень неоправданной конкуренции.
Хоть меня эта тема и не касается напрямую, но все равно была интересно читать. Жду продолжения.
Спасибо за Ваш отзыв! Не так давно вышла статья о расизме в России, а также готовится к выходу большая статья-расследование о группах популяризации расизма и ксенофобии. Несомненно, что и тема фотожурналистики будет продолжена, поэтому не забывайте посещать мой профиль)
Проблему хорошо озвучили, а как решать?)
Было бы полезно послушать как залезть в СМИ фотожурналистом, пусть и за копейки и «за идею»...
Решать лишь пересмотром политики оптимизации кадров в СМИ. Плохой может быть пример, но я сам был не так давно сокращен из университетского пресс-центра из-за утраты необходимости. Выгоднее просить студентов бесплатно делать низкокачественные снимки или аутсорс выкупать работы. Также существует культура бартера, при которой СМИ обмениваются фотографиями своих подчиненных. Это позволяет получить большой объем материала и не задействовать сразу нескольких фотокорреспондентов на одном событии - мультикамерная съемка по цене одного аутсорс фотографа. В общем, много есть способов не брать на ставку фотожурналиста)
О том, как прорваться в СМИ фотожурналистом я расскажу позже. Спасибо за ваш интерес к материалу.
А проблема уже решена, не нужны они и всё. Вот вы много от журналистов по любой теме фоток настоящих а не постановочных видели ? Или большинство всё таки частные фото, видео ?
Сейчас практически каждый гражданин фотожурналист, а ещё есть роботы которые пишут 24/7/365 камерами видеонаблюдения зовутся. Максимум в горящих точках ещё остались и то половину если не больше видео и фото оттуда частные.
В нынешнее время это опасная работа. Не дай бог попадешь в качестве фотокора на митинг за флойда - погребут заживо...
Опасная, но в этом есть ее великолепие.