Текст о художниках, сделавших под впечатлением от гуманитарных катастроф свои главные картины. И об этих картинах, которые мы, по всей видимости, забыли.
Псевдожурналист, который хочет быть настоящим
Текст о художниках, сделавших под впечатлением от гуманитарных катастроф свои главные картины. И об этих картинах, которые мы, по всей видимости, забыли.
Краткая история крупнейшего в мире онлайн-банка: от инновационной идеи «банка без отделений» до продажи «Интерросу».
Организатор крупнейшего в России форума креативных индустрий о мыслях и чувствах её представителей — о проектах без авторства, эмиграции и ориентирах.
Мой опыт event-менеджера в купе с недавно пройденным недельным курсом по тайм-менеджменту.
Среди деятелей резных отраслей информационной деятельности компромисс является основополагающим с чем необходимо мириться. Приходится считаться с некоторыми ограничениями взамен на бюджетирование, лояльность органов федерального регулирования и т.д. Ограничения бывают разные и, несмотря на их наличие, они могут слабо влиять на готовый материал. Спо…
С появлением сегмента доступных цифровых зеркальных фотоаппаратов на рынке фотоуслуг сильно пошатнулась экономика. Если раньше за час работы фотографа можно было брать одну сумму, то с появлением новичков-энтузиастов ценовая политика вошла в сильную турбулентность. Можно найти фотографа как за 1000руб/час, так и за 5000руб/час. Чем кардинально отли…
Общественные организации и группы консолидации в социальных сетях могут содержать разные идеологические основы. Это могут быть как и позитивно направленные группы наподобие проекта урбаниста Ильи Варламова и политика Максима Каца "Городские проекты", так и группы девиантного содержания. О хорошем говорить всегда приятно, но необходимо знать и плохо…
Основатель Оксфордского фотофестиваля, британский журналист и фотограф Робин Лоранс для издания «Bird in Flight» выразил мысль, которая описывает сегодняшнюю ситуацию в сфере фотожурналистики: - «Главная задача фотожурналистики сейчас — выжить». Этот тезис подкрепляется мнением о том, что фотожурналистика стала атавизмом цифровой эры.