СДЭК потеряли деньги

Добрый день.

Была отправлена посылка с наложенным платежом, объявленная ценность 45тр, страховку включили.Оплата отправления и комиссий за счет получателя.

Накладная № 10012656788

Посылка дошла во время, но в тот момент когда получатель оплатит и забрал посылку, в приложении не появилась опция вывести деньги, а статус изменился на деньги выплачены. И далее все как пишут про сдэк. Звонок в службу поддержки- ждите сутки, потом менеджер- ждите двое суток, через три дня ответ,-мы не знаем куда ушли деньги, чека нет, куда был осуществлен перевод и был ли вообще они не знают, так как у них нет этой информации. До этого не пользовался онлайн оплатой в сдек и ни в личном кабинете, ни в их системе нет никаких мои карт и счетов, куда можно было выслать деньги непонятно, как и то, как можно не иметь информации про денежный перевод, если они его осуществили. Но признавать свою ошибку они естественно не собираются... Прошла неделя, менеджер перестал перезванивать и информировать по ходу решения проблемы...

Получатель выслал скрины и выписку со счета, он все оплатил. СДЭК свою комиссию получил, за работу, которую он не выполнил!

11 комментариев

Добрый день! Пожалуйста, не переживайте, мы обязательно разберёмся в произошедшей ситуации, но нам потребуется некоторое время для проведения внутренней проверки. Повторно напишем Вам в новом комментарии до 02.08 включительно.

Ответить

Добрый день! Удалось выяснить, что по данной проблеме уже разбираются наши коллеги. Именно они ранее запросили у Вас скриншоты, чтобы передать их коллегам из технической поддержки. Наша техническая поддержка также занимается решением данного вопроса.
На данный момент коллеги сообщили, что будут держать нас в курсе по Вашей ситуации. Простите, пожалуйста, что так затягиваем с решением проблемы. С обратной связью вернёмся к Вам до 07.08 включительно.

Ответить

Добрый день! Нам потребуется еще немого времени для уточнения деталей по данной ситуации, чтобы предоставить Вам развернутый ответ. Понимаем, что Вы переживаете, так как вопрос идет о довольно большой сумме, поэтому мы хотим тщательно во всем разобраться. Дайте нам, пожалуйста, еще немного времени. С обратной связью вернемся к Вам до 13.08 включительно.

Ответить

Добрый день! Понимаем, что вопрос решается долго, но нам нужно тщательно во всем разобраться, чтобы прийти к Вам с развернутым ответом. Что касается обратной связи, то мы направили запрос руководителю голосовой поддержки. Можете отправить в личные сообщения скриншот с перепиской, где Вам задали вопрос о претензии?

Ответить

Добрый день! Простите, пожалуйста, что ранее коллеги не вернулись к Вам вовремя с обратной связью. Данная ситуация для нас не является нормой, поэтому мы проведем работу над ошибками и сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

Ранее мои коллеги ранее запросили у Вас выписку из банка, которую передали на проверку в отдел информационной безопасности, поэтому нам потребуется еще время для проверки по данной ситуации. Понимаем, что мы уже нарушили все сроки по решению, но нам важно разобраться тщательно и понять причины возникновения данной проблемы.

По данной ситуации вернемся к Вам с обратной связью до 19.08 включительно.

Ответить

Не через чур елейно?))
Доставка была 22.07, а вы сейчас говорите, что нужна еще неделя и ответ будет 19.08. - то есть уже месяц ушел. Не говоря уже о том, что это третье продление на неделю.
Мне ожидать ответа или очередного предложения подождать неделю?

Ситуация с нарушением сроков выхода на связь, это норма для голосовой поддержки СДЕК. Это факт, подтвержденный в ходе этого общения уже более 7 раз.

Никаких данных и выписок у меня не запрашивали. Так что я не понимаю о чем вы. Возможно ваша служба безопасности сделала это сама, напрямую с банком - тогда это интересно) - хотелось бы подробностей.

Вчера со мной связались два представителя СДЭК.
Вторым была девушка из службы поддержки, которая за 15 секунд протороторила шаблон -" По вашему обращению работают коллеги, информация передана в технический отдел и отдел безопасности, они проверяют данные и скоро вам ответят. Ждите." (очень близко к тексту передал) на встречный вопрос, - А с какой целью вы звоните?
Ответом стало удивленное: -" Ну вы же обращались с требованием обратной связи. Вот."
То есть никакой информации, ни каких подробностей, ни каких ответов на ранее озвученные вопросы не предполагается, шаблонная галочка, вот мы позвонили и сказали в 20ти словах, что и так ясно и выразить можно в трех. Ровно так же, как и переписка здесь.
Видимость заботы о клиенте при полном игнорировании его вопросов и пожеланий.
Достаточно подняться выше и вы легко найдете мой вопрос по условию договора о не выводе средств в течении месяца и о переписке по поводу написания претензии, которые вы проигнорировали, как и менеджер поддержки.

Первый же разговор вчера, был более информативен. Звонил технический специалист, который в отличии от службы поддержки, был готов потратить время и ответить на вопросы.
Только благодаря ему, я впервые за 3недели, стал понимать что произошло с моими деньгами и в чем сложность ситуации. (пока продолжается работа над этим вопросом обойдемся без подробностей, хотя возникает уйма интересных вопросов по организации работы отдельных подразделений и взаимодействия между ними...)

Ответить