Посылка дошла во время, но в тот момент когда получатель оплатит и забрал посылку, в приложении не появилась опция вывести деньги, а статус изменился на деньги выплачены. И далее все как пишут про сдэк. Звонок в службу поддержки- ждите сутки, потом менеджер- ждите двое суток, через три дня ответ,-мы не знаем куда ушли деньги, чека нет, куда был осуществлен перевод и был ли вообще они не знают, так как у них нет этой информации. До этого не пользовался онлайн оплатой в сдек и ни в личном кабинете, ни в их системе нет никаких мои карт и счетов, куда можно было выслать деньги непонятно, как и то, как можно не иметь информации про денежный перевод, если они его осуществили. Но признавать свою ошибку они естественно не собираются... Прошла неделя, менеджер перестал перезванивать и информировать по ходу решения проблемы...
Добрый день! Пожалуйста, не переживайте, мы обязательно разберёмся в произошедшей ситуации, но нам потребуется некоторое время для проведения внутренней проверки. Повторно напишем Вам в новом комментарии до 02.08 включительно.
Добрый день! Удалось выяснить, что по данной проблеме уже разбираются наши коллеги. Именно они ранее запросили у Вас скриншоты, чтобы передать их коллегам из технической поддержки. Наша техническая поддержка также занимается решением данного вопроса.
На данный момент коллеги сообщили, что будут держать нас в курсе по Вашей ситуации. Простите, пожалуйста, что так затягиваем с решением проблемы. С обратной связью вернёмся к Вам до 07.08 включительно.
Добрый день! Нам потребуется еще немого времени для уточнения деталей по данной ситуации, чтобы предоставить Вам развернутый ответ. Понимаем, что Вы переживаете, так как вопрос идет о довольно большой сумме, поэтому мы хотим тщательно во всем разобраться. Дайте нам, пожалуйста, еще немного времени. С обратной связью вернемся к Вам до 13.08 включительно.
Добрый день! Понимаем, что вопрос решается долго, но нам нужно тщательно во всем разобраться, чтобы прийти к Вам с развернутым ответом. Что касается обратной связи, то мы направили запрос руководителю голосовой поддержки. Можете отправить в личные сообщения скриншот с перепиской, где Вам задали вопрос о претензии?
Добрый день! Простите, пожалуйста, что ранее коллеги не вернулись к Вам вовремя с обратной связью. Данная ситуация для нас не является нормой, поэтому мы проведем работу над ошибками и сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Ранее мои коллеги ранее запросили у Вас выписку из банка, которую передали на проверку в отдел информационной безопасности, поэтому нам потребуется еще время для проверки по данной ситуации. Понимаем, что мы уже нарушили все сроки по решению, но нам важно разобраться тщательно и понять причины возникновения данной проблемы.
По данной ситуации вернемся к Вам с обратной связью до 19.08 включительно.
Не через чур елейно?))
Доставка была 22.07, а вы сейчас говорите, что нужна еще неделя и ответ будет 19.08. - то есть уже месяц ушел. Не говоря уже о том, что это третье продление на неделю.
Мне ожидать ответа или очередного предложения подождать неделю?
Ситуация с нарушением сроков выхода на связь, это норма для голосовой поддержки СДЕК. Это факт, подтвержденный в ходе этого общения уже более 7 раз.
Никаких данных и выписок у меня не запрашивали. Так что я не понимаю о чем вы. Возможно ваша служба безопасности сделала это сама, напрямую с банком - тогда это интересно) - хотелось бы подробностей.
Вчера со мной связались два представителя СДЭК.
Вторым была девушка из службы поддержки, которая за 15 секунд протороторила шаблон -" По вашему обращению работают коллеги, информация передана в технический отдел и отдел безопасности, они проверяют данные и скоро вам ответят. Ждите." (очень близко к тексту передал) на встречный вопрос, - А с какой целью вы звоните?
Ответом стало удивленное: -" Ну вы же обращались с требованием обратной связи. Вот."
То есть никакой информации, ни каких подробностей, ни каких ответов на ранее озвученные вопросы не предполагается, шаблонная галочка, вот мы позвонили и сказали в 20ти словах, что и так ясно и выразить можно в трех. Ровно так же, как и переписка здесь.
Видимость заботы о клиенте при полном игнорировании его вопросов и пожеланий.
Достаточно подняться выше и вы легко найдете мой вопрос по условию договора о не выводе средств в течении месяца и о переписке по поводу написания претензии, которые вы проигнорировали, как и менеджер поддержки.
Первый же разговор вчера, был более информативен. Звонил технический специалист, который в отличии от службы поддержки, был готов потратить время и ответить на вопросы.
Только благодаря ему, я впервые за 3недели, стал понимать что произошло с моими деньгами и в чем сложность ситуации. (пока продолжается работа над этим вопросом обойдемся без подробностей, хотя возникает уйма интересных вопросов по организации работы отдельных подразделений и взаимодействия между ними...)