Татьяна Бакальчук: «Объединение с Russ позитивно повлияет на партнёров, продавцов и покупателей — мы строим мирового лидера»

Основательница Wildberries считает, что компания давно перестала быть просто «маркетплейсом».

Татьяна Бакальчук. Источник фото: «РИА Новости»
5757
1515
11

какую бы метафору подобрать?
Ну, скажем, это как объединение свежего макбука на м3 и дайл-ап модема. Как встраивание в актуальный роллс-ройс карбюратора. Наружная реклама умерла уже в 2010-х. Зачем объединяться с трупом?

96

Если начинают впаривать про мировое лидерство значит разворовали все (с) народная мудрость.

31
30

Назвать Чиркизон переехавший в онлайн макбуком это конечно мощно

56

Мирового лидера? Она в курсе что за пределами России тоже есть мир?

8
3

Наружная реклама умерла уже в 2010-хСтранно. Как же это она у меня продает тогда в 2024... Блин, пойду все снимать, ноунейм говорит, что она умерла. Даже интересно, что мне на это скажет мой маркетолог

8

Зачем объединяться с трупом?Дабы обрести бессмертие. Мертвым смерть не грозит

6

Комментарий недоступен

4

Региональный игрок не как не может быть мировым лидером.

3

Кто-то смотрел отчетность ВБ, и там 90% прибыли - это штрафы продавцов. Без штрафов, ВБ - мертвец. Возможно, им нужен бизнес, который генерирует кэш.

3

Да уже можно метафоры не подбирать, их на виси уже миллиард.

И наружка не умерла, она решает другие медийные задачи, в том числе как элемент брендформанса + к таргету все равно придут.

1

Встраивание в роллс-ройс карбюратора звучит круто!

Так нет проблем. Если твой партнер негибкий просто выкупите его долю и стройте мирового лидера с новыми позитивными партнерами без него. А не вот это все…

1

Чтобы трупу уподобиться

1

Ее бизнес - как хочет, так и строит. Нужно избавляться от привычки все за всех решать.

Лучший комментарий в ветке)

Как умерла? А откуда у РуссА прибыль тогда?

Если бы умерла, то не было бы. По факту глаз цепляется, даже если не хочешь смотреть, от наружки никуда не сбежишь, адблок не поставишь-по сторонам то надо смотреть на улице. Но да, разица в масштабах компаний значительная.

Вот и у меня такой вопрос, как-то нелогично