«Обработали 900 заказов за полгода»: как компания по производству материалов для полиграфии построила работу в Kaiten

Даже небольшая фирма способна обрабатывать весомый объем заказов, если производственные процессы прозрачны и систематизированы. Поэтому компания КЛЕБЕР-ПРИНТ использует Kaiten как CRM-систему. Это позволяет контролировать производство на всех этапах от заявки до отгрузки, ничего не упуская.

«Обработали 900 заказов за полгода»: как компания по производству материалов для полиграфии построила работу в Kaiten
88
11

В Кайтене намного удобнее работать с задачами чем в любой CRM, соглашусь. Но вам можно amoCRM поставить исключительно под коммуникации с клиентами (звонки, почта, whatsapp), а этапы воронки интегрировать с Кайтен. Мы так у себя используем, и это очень удобно. Вот видео интеграции https://www.youtube.com/watch?v=Ga8Vzona84s

8
Ответить