Знать всё на свете нереально, но… Как система опросов помогает нам развивать HR-бренд

Привет! Меня зовут Валерия Климова, я HR-директор в компании AGIMA. По сути, у меня и моей команды две большие задачи: 1) чтобы люди к нам приходили, 2) чтобы люди у нас оставались. Я верю, что ни того, ни другого невозможно добиться без данных — но вот вопрос: где эти данные добывать? Как понять, что твоим коллегам комфортно? Или как понять, что в…

Знать всё на свете нереально, но… Как система опросов помогает нам развивать HR-бренд
88

А мне кажется, что все-таки ван-ту-ваны эффективнее. Все же человек может развернутый дать ответ, чем просто заполнить опрос за минуту, чтобы не пушили сто раз.

Да, 550 человек много, но и автор явно не один в команде, да и так же можно сделать выборку.

Ответить

тут вроде автор говорит, что старое-доброе личное общение никуда не делось, просто это еще один инструмент в арсенале. не все могут честно и без прикрас так в лицо сказать, что или кто не нравится в компании. а гугл-форма всё стерпит, как говорится)

Ответить