Эта практика принесет продаж больше, чем любой отдел маркетинга

Эта практика принесет продаж больше, чем любой отдел маркетинга

Что такое социальное доказательство и почему в современном мире Интернета без него ничего продать не получится.

Рассказываю об инструменте, который принесет продаж больше, чем любой отдел маркетинга.

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

Что такое социальное доказательство

Социальное доказательство – это использование отзывов, комментариев и реакций ваших пользователей и покупателей, как обоснование качества и надежности вас и вашего продукта.

Если говорить простыми словами, человек вряд ли купит у вас, если ваша карточка на Яндекс.Картах пустая, отзывов нет и о вас ничего не известно. И не важно, насколько хорош ваш продукт.

Где его применяют и кому оно нужно

Социальное доказательство важно всем и нужно всем. Не важно, у вас большой бизнес или маленький, продаете вы лекарственные препараты или носки.

Когда человек переходит к выбору покупки, он хочет получить надежно и качественно. Кто ему первый сможет доказать, что при покупке будет все именно так, как он хочет – тот и победил.

Оффер, раздел “о нас” и др. – супер. Но люди верят людям, таким же обычным человекам из Интернетов. Поэтому необходимо предоставлять отзывы. Они должны быть везде: на сайте, в карточках на Яндекс.Картах и 2ГИС, агрегаторах и т.д.

Вспомните себя: при выборе места куда сходить, где купить и что посмотреть – читаем отзывы других людей, комментарии и прочее. Кто пойдет в парикмахерскую с 2 звездочками на картах?

Это я уже не говорю, что любой оффлайн бизнес живет благодаря карточкам на 2ГИС и Яндекс. За ними нужно ухаживать и мониторить, они ваш основной канал трафика.

Поэтому используем соц.доказательство:

На сайте – отзывы клиентов/видеоотзывы

На картах – положительные оценки и комментарии

В соц.сетях – активное ядро(лайки + комменты)

Отдельно стоит поговорить про соц. доказательство фрилансерам

Соц.доказательство в блоге и при продаже услуг

Не редко специалисты, работающие на себя, начинают вести блог с целью привлечь заказчиков. Одно дело, когда потенциальный клиент видит много просмотров и активностей на вашем блоге, понимает, что вы пишите стоящий материал, а значит шарите. Другое – 30 просмотров, 0 актива.

Когда вы ведете свой блог – не стесняйтесь просить друзей или коллег ставить вам лайки. На начальном этапе это сильно будет вас бустить. Группа в ВК где 50 человек и 0 актива – беда. Где есть хотя бы по 2 коммента на пост – можно работать и развивать.

Активное ядро ваших блогов будет увеличиваться с притоком новой аудитории. При 0 комментов пришедшие люди не будут оставлять вам актива, потому что у вас так не принято. Редко кто осмеливается стать первым. Подстелите соломку.

Кейсы с отзывами для маркетологов

Кейсы с отзывами – один из наиболее популярных видов социального доказательства.

Пишите кейс, в котором рассказываете о вашей работе, ее результатах и прочее. Наиболее важно здесь – отзыв от заказчика.

Зайдите на workspace, там, практически, под любым кейсом будет отзыв заказчика. Это может быть как обычное “Спасибо, Антон, все было филигранно”, так и целый PDF-документ с благодарственным письмом.

Человек думает купить – покажите, как он будет доволен после покупки. Человек думает подписаться – покажите ему довольное ядро аудитории, которое радуется подписке на вас.

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

99
10 комментариев

Полезно, спасибо!

1
Ответить

Спасибо

1
Ответить

Про соц. доказательство слышал, но особо не вникал

Ответить

Очень важная тема. Во многих нишах на этом бизнес держится

Ответить

Социально доказываем

Ответить

Получается, так

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить