Многие кампании (клиенты) работают за счет оффлайн продаж. Соответственно магазины, точки позакрывались, продажи и прибыль сильно просели, а расходы многие так и остались - аренда, зп и т.д. Кампании столкнулись с большой финансовой трудностью и вынуждены были сокращать зп или персонал, а так же бюджеты на рекламу и маркетинг. Поэтому вы совсем не правы что все ломанулись в онлайн. Более манее продвинутые кампании да, действительно пользуются этим и увеличивают активности в онлайне, некоторые просто от безысходности, потому что надо как-то выживать, но многие кампании совсем прикрутили гайки и ждут когда все закончится.
Иннокентий, интернет-маркетинг и разработка сайтов — перегретые ниши, конкуренция огромная, очень много демпингующих. И едва ли нам бы удалось сохранить объемы выручки, если бы мы не бросили все усилия на маркетинг. Поток входящих клиентов вырос не сам собой. В статье как раз о том, как мы этого добились.
Как мы выжили?
Все компании ломанулись в онлайн. Как выжить, когда поток входящих клиентов вырос?
Насмешка над теми, кто реально в кризис выживает.
Многие кампании (клиенты) работают за счет оффлайн продаж. Соответственно магазины, точки позакрывались, продажи и прибыль сильно просели, а расходы многие так и остались - аренда, зп и т.д. Кампании столкнулись с большой финансовой трудностью и вынуждены были сокращать зп или персонал, а так же бюджеты на рекламу и маркетинг. Поэтому вы совсем не правы что все ломанулись в онлайн. Более манее продвинутые кампании да, действительно пользуются этим и увеличивают активности в онлайне, некоторые просто от безысходности, потому что надо как-то выживать, но многие кампании совсем прикрутили гайки и ждут когда все закончится.
Иннокентий, интернет-маркетинг и разработка сайтов — перегретые ниши, конкуренция огромная, очень много демпингующих. И едва ли нам бы удалось сохранить объемы выручки, если бы мы не бросили все усилия на маркетинг. Поток входящих клиентов вырос не сам собой. В статье как раз о том, как мы этого добились.