Как мы выживали в карантин — опыт одного digital-агентства

Кратко — работали из дома, резали косты, перезагружали маркетинг свой и клиентский. Спойлер — нам удалось сохранить клиентов и доходы. Как — читайте в статье.

2929

Как мы выжили?
Все компании ломанулись в онлайн. Как выжить, когда поток входящих клиентов вырос?
Насмешка над теми, кто реально в кризис выживает.

1
Ответить

Многие кампании (клиенты) работают за счет оффлайн продаж. Соответственно магазины,  точки позакрывались, продажи и прибыль сильно просели,  а расходы  многие так и остались - аренда, зп и т.д. Кампании столкнулись с большой финансовой трудностью и вынуждены были сокращать зп или персонал, а так же бюджеты на рекламу и маркетинг. Поэтому вы совсем не правы что все ломанулись в онлайн. Более манее продвинутые кампании да,  действительно пользуются этим и увеличивают активности в онлайне, некоторые просто от безысходности,  потому что надо как-то выживать,  но многие кампании совсем прикрутили гайки и ждут когда все закончится. 

3
Ответить

Иннокентий, интернет-маркетинг и разработка сайтов — перегретые ниши, конкуренция огромная, очень много демпингующих. И едва ли нам бы удалось сохранить объемы выручки, если бы мы не бросили все усилия на маркетинг. Поток входящих клиентов вырос не сам собой. В статье как раз о том, как мы этого добились.

1
Ответить