На примере этого поста мы можем видеть, что критерии сдачи задания по маркетинговым коммуникациям в Вышке действительно были недостойные приличного маркетингового факультета.
Получить "тысячу просмотров" (а то и десять тысяч) можно благодаря одному жирному триггеру в заголовке. В моем случае, триггер был негативный, да и весь пост нашпигован такими антихайповыми крючками. Но легко можно сделать и ровно наооборот. Можно было немного почитать VC и написать посты о том, как вас наебал озон, или посраться в чатике тинька с техподдержкой и кинуть сюда скрины, опустив с чего начался замес.
Шалость бы не удалась, не будь "Марина Щукина" так похожа на реальных представителей Высшей школы экономики. Я не утверждаю, что "все такие" (и у меня есть друзья из Вышки), но кусочек Марины есть в каждом, а у некоторых даже и не кусочек.
Мариночка просто супер и она бы получила пятерку по маркетингу в Вышке.
На примере этого поста мы можем видеть, что критерии сдачи задания по маркетинговым коммуникациям в Вышке действительно были недостойные приличного маркетингового факультета.
Получить "тысячу просмотров" (а то и десять тысяч) можно благодаря одному жирному триггеру в заголовке. В моем случае, триггер был негативный, да и весь пост нашпигован такими антихайповыми крючками. Но легко можно сделать и ровно наооборот. Можно было немного почитать VC и написать посты о том, как вас наебал озон, или посраться в чатике тинька с техподдержкой и кинуть сюда скрины, опустив с чего начался замес.
Шалость бы не удалась, не будь "Марина Щукина" так похожа на реальных представителей Высшей школы экономики. Я не утверждаю, что "все такие" (и у меня есть друзья из Вышки), но кусочек Марины есть в каждом, а у некоторых даже и не кусочек.
Мариночка просто супер и она бы получила пятерку по маркетингу в Вышке.