Сам являюсь руководителем и знаю, что значит личный пример и мотивация сотрудников. Надо быть ближе к коллективу, общаться с подчиненными на равных, нужно уметь слушать и слышать. И если получилось заслужить доверие и уважение подчиненных, то это уже пол дела! Подход Игоря мне очень симпатизирует!
Спасибо, Владимир! Полностью поддерживаем ваш подход, нужно быть на равных с коллективом и показывать собственный пример. И ,конечно, слушать и прислушиваться к сотрудникам очень важно, особенно в проектах, где очень важны идеи. Ведь именно кто-то из сотрудников может придти к такой идее, которая выведет проект на еще более высокий уровень!
Сам являюсь руководителем и знаю, что значит личный пример и мотивация сотрудников. Надо быть ближе к коллективу, общаться с подчиненными на равных, нужно уметь слушать и слышать. И если получилось заслужить доверие и уважение подчиненных, то это уже пол дела!
Подход Игоря мне очень симпатизирует!
Если людей в команде вы все ещё называете подчиненными, то все ваши «уметь слушать и слышать...» не более чем, бла бла.
Спасибо, Владимир! Полностью поддерживаем ваш подход, нужно быть на равных с коллективом и показывать собственный пример. И ,конечно, слушать и прислушиваться к сотрудникам очень важно, особенно в проектах, где очень важны идеи. Ведь именно кто-то из сотрудников может придти к такой идее, которая выведет проект на еще более высокий уровень!