Контент НЕ продает — и это хорошо

Или почему контент-маркетологу нужно принять себя и позволить контенту “быть собой”.

<i><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2F5E5N49RWtbA&postId=135276" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Photo: Unsplash</a> by davisco</i>
3030

У меня негативный опыт, и я просто не могу найти объяснение почему это не сработало.
Приходили клиенты, которым "нужен только премиум, но денег на него нет, а меньшее мне не подходит", и сконвертировать их было невозможно: они так и висели вечными MQL (marketing qualifed leads). Объективных причин брать "премиум" у них не было: только ЧСВ, объективно им по всем параметрам подходят более дешевые варианты.

Поставил себе задачу: скорректировать спрос, сдвинув спрос с "премиум" модификации товара (которая стоит дорого, и не по карману основной части аудитории) на более дешевые варианты. Казалось, именно такого рода задача может быть решена контентом.

Я пытался писать образовательный контент (действие происходило в соц.сетях) - его не читают. Я пробовал разные формы (пытался "на пальцах", пытался говорить на языке аудитории, мемами, дерзостью, юмором, откровенным хамством) - не работает. Аудитории просто не интересны детали и тонкости того товара, который они покупают.

Из Дзена по этому контенту приходили только молодые фрилансеры, коллеги, с вопросами про то, как на самом деле устроен товар и бизнес, в который они лезут. То есть ты пишешь статью для потенциального покупателя, разъясняя тонкости товара, а читают его менее понимающие "коллеги".
Я так и не смог понять в чем конкретно я ошибался, найти и устранить причину, но разочарованию моему не было предела. Бросил это всё. Пришёл к выводу, что клиенты в этой сфере просто хотят быть идиотами: им и так норм. Они готовы переплачивать за своё невежество, их не парит.

Аудитория - мужчины 21-28 лет.

Пока не видно вашего контента, как вы его подаете, сложно что-то сказать и дать обратную связь.
Дайте ссылку на вашу страницу соцсети и сайт если есть.

2

А если не секрет, какой товар?