Контент НЕ продает — и это хорошо

Или почему контент-маркетологу нужно принять себя и позволить контенту “быть собой”.

<i><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2F5E5N49RWtbA&postId=135276" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Photo: Unsplash</a> by davisco</i>
3030

Я совсем недавно начал интересоваться контент маркетингом, интересная точка зрения.

Но, читатели, которые пустили себе в голову ваш контент -
тем самым формируется эмоциональная связь в голове клиента, повышается доверие к продукту, вовлечение, стимулирование интереса, вызвать желание купить продукт.
Разве это не так?

Да, именно так) Пиар, контент – это "ускоритель" продаж. Если вас не знают, вам будет сложнее и дороже продавать. Но знание и доверие – это еще не покупка. 

1